Украинские дизайн-бренды представят стенд на престижной выставке Ambiente во Франкфурте

В немецком Франкфурте 26-30 января 2024 пройдет ежегодная международная выставка потребительских товаров Ambiente. Во второй раз на мероприятии будет представлен коллективный украинский стенд Oplich.

На нем свои товары представят 10 отечественных бизнесовОни смогут заявить о себе и показать Германии, что украинские производители являются сильными игроками на рынке предметного дизайна.

Среди участников выставки – украинские предприятия в сфере креативных индустрий, которые популяризируют нашу культуру и традиции. В 2024-м на Ambiente поедут:

  • Gunia Project – бренд, производящий вещи на основе традиционных этнических культур;
  • дизайнерские керамические вазы AMAZE Vase;
  • бренд керамических изделий Art-hall ceramics;
  • студия декора Clayp;
  • крафтовое производство товаров для дома из шерсти Gushka Wool;
  • бренд керамических изделий KUST ceramics;
  • студия дизайна интерьеров, мебели и декора Litvinenko Design;
  • команда изготовителей предметов интерьера Shishka Project;
  • семейная мастерская посуды и декора Wooden Dreams;
  • бренд посуды и текстиля YAKUSH.

image | 1
Сахарница от Art-hall ceramics

Коллективный стенд Oplich на выставке снова поддерживает программа USAID "Конкурентоспособная экономика Украины". Большинство представителей это компании, возглавляемые женщинами и являющиеся семейными бизнесами.

Участие в выставке Ambiente 2024 — прекрасная возможность представить миру не только качественную продукцию и культурные смыслы нашей страны, но и наладить контакты с потенциальными партнерами. Благодаря участию в международных мероприятиях украинские бизнесы покоряют международные рынки, начинают экспортные продажи и в результате создают более высокооплачиваемые рабочие места в Украине, - говорит руководитель программы USAID "Конкурентоспособная экономика Украины" Олеся Залуская.

image 1 | 2
Бокал ручной работы от Wooden Dreams

Читайте также: Супруги из Львова открыли одну из самых успешных пиццерий в Гамбурге – история успеха

Цель участия – привлечение новых клиентов и дистрибьюторов, повышать таким образом экономическую привлекательность государства и т.п.

image 2 | 3
Кофейные столики из дерева от Shishka Project