Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)

Украинцы с каждым годом все больше поддерживают своих производителей. Если в декабре 2022 года покупали украинское 69% опрошенных, то сейчас показатель вырос до 74%.

Спрос на премиум-сегмент текстиля вырос до 20%

Украинские бренды становятся премиальными по качеству, внешнему виду и другим характеристикам, однако цены до сих пор остаются доступными.

С точки зрения продукта, украинцы быстро догоняют многих иностранных производителей премиум-текстиля и успешно конкурируют с ними. Если до 2022 года наибольший спрос был именно на бюджетные линейки, то сейчас с каждым годом у нас растет популярность более дорогого сегмента: постельных комплектов из тенсела и сатина, ортопедических подушек и т.д.

Уровень продаж этих товаров вырос почти на 20%, если сравнивать с периодом до полномасштабного вторжения. Для украинской экономики это положительный тренд, ведь раньше за такими товарами украинцы шли к зарубежным брендам.

Почему украинцы выбирают более дорогие сегменты товаров

По сравнению с иностранными производителями, украинские премиум-аналоги более выгодны для кошелька. Это однозначно одна из главных причин роста их популярности.

Во-первых, важную роль играет глобальная тенденция к разумному потреблению. Все больше покупателей выбирают купить более дорогую, но более долговечную вещь, чем ежегодно обновлять запасы домашних полотенец, кухонного текстиля и т.д.

Во-вторых, негативные внешние факторы, такие как война и экономическая нестабильность, усиливают желание позаботиться о внутреннем комфорте. Например, инвестировать в домашний уют.

Читайте также: Что чаще всего украинцы заказывают с доставкой – аналитика VARUS

Следует отметить и заслугу самих производителей, ведь из года в год качество и позиционирование продукции растет. Бренды грамотно работают над маркетингом и рекламой своих товаров, и в результате это все создает мощную конкуренцию зарубежному массмаркету как с точки зрения выбора, так и с точки зрения цены.

NV