Україна та Італія разом просуватимуть на ринок ЄС бренд “Зроблено в Україні”
Украина и Италия предварительно договорились о создании и продвижении на рынке Европы национального бренда "Сделано в Украине". Его должны поддержать представители итальянского малого и среднего бизнеса.
О создании бренда договорились министр экономики Украины Юлия Свириденко с министром предприятий и производства Итальянской Республики Адольфо Урсо.
На переговорах внимание было сфокусировано на поддержке украинских производителей и экспортеров. Также представители стран обсудили возможность дальнейшего сотрудничества в области легкой промышленности благодаря широкому привлечению профильных организаций обеих стран.
Адольфо Урсо считает, что такое сотрудничество имеет все шансы на успех, ведь некоторые товары украинского производства можно отождествить с национальным брендом Украины. Это должно способствовать их продвижению на рынке ЕС.
Юлия Свириденко, в свою очередь, поблагодарила за мощную поддержку итальянцев и предложила итальянским компаниям покинуть рынок рф.
Сегодня крайне важно усиление санкционного давления на рф, в частности, в финансовом, банковском, оборонном секторах. Ожидаем, что итальянские компании, продолжающие работать на рынке государства-агрессора, примут взвешенные решения и покинут российский рынок, – подытожила министр экономики.
Украинское в мире
На итальянской выставке Milan Design Week в этом году представят сразу пять украинских брендов. Все они объединяются под общей концепцией CONTINUUM.
Выставка пройдет с 17 по 23 апреля, в ней примут участие:
- дизайнерский бренд мебели, декора и освещения FAINA от Виктории Якуши;
- концептуальная одежда и аксессуары, изготовленные из материалов cruelty-free от бренда DZHUS;
- шеф-кондитерша, объединяющая компьютерное моделирование и кулинарию Динара Касько;
- гобелены, ковры, декоративные украшения для дома от SOLOMIA RCS (Reshetylivka craft studio);
- духи ARBORETUM от Влада Зварыча;
Читайте также: Водочный бренд Absolut возобновляет поставки продукции в рф
Бренды подобраны таким образом, чтобы они не конкурировали, а дополняли друг друга и представляли Украину наилучшим образом.
Основным цветом экспозиции станет белый, вся концепция направлена на то, чтобы показать, какой оригинальной может быть украинская продукция.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації