Україна та Італія разом просуватимуть на ринок ЄС бренд “Зроблено в Україні”

Украина и Италия предварительно договорились о создании и продвижении на рынке Европы национального бренда "Сделано в Украине". Его должны поддержать представители итальянского малого и среднего бизнеса.

О создании бренда договорились министр экономики Украины Юлия Свириденко с министром предприятий и производства Итальянской Республики Адольфо Урсо.

На переговорах внимание было сфокусировано на поддержке украинских производителей и экспортеров. Также представители стран обсудили возможность дальнейшего сотрудничества в области легкой промышленности благодаря широкому привлечению профильных организаций обеих стран.

Адольфо Урсо считает, что такое сотрудничество имеет все шансы на успех, ведь некоторые товары украинского производства можно отождествить с национальным брендом Украины. Это должно способствовать их продвижению на рынке ЕС.

Юлия Свириденко, в свою очередь, поблагодарила за мощную поддержку итальянцев и предложила итальянским компаниям покинуть рынок рф.

Сегодня крайне важно усиление санкционного давления на рф, в частности, в финансовом, банковском, оборонном секторах. Ожидаем, что итальянские компании, продолжающие работать на рынке государства-агрессора, примут взвешенные решения и покинут российский рынок, – подытожила министр экономики.

Украинское в мире

На итальянской выставке Milan Design Week в этом году представят сразу пять украинских брендов. Все они объединяются под общей концепцией CONTINUUM.

Выставка пройдет с 17 по 23 апреля, в ней примут участие:

  • дизайнерский бренд мебели, декора и освещения FAINA от Виктории Якуши;
  • концептуальная одежда и аксессуары, изготовленные из материалов cruelty-free от бренда DZHUS;
  • шеф-кондитерша, объединяющая компьютерное моделирование и кулинарию Динара Касько;
  • гобелены, ковры, декоративные украшения для дома от SOLOMIA RCS (Reshetylivka craft studio);
  • духи ARBORETUM от Влада Зварыча;

Читайте также: Водочный бренд Absolut возобновляет поставки продукции в рф

Бренды подобраны таким образом, чтобы они не конкурировали, а дополняли друг друга и представляли Украину наилучшим образом.

Основным цветом экспозиции станет белый, вся концепция направлена ​​на то, чтобы показать, какой оригинальной может быть украинская продукция.

Минэкономики