Украина пытается зарегистрировать легендарную фразу о российском корабле как торговую марку
Государственная пограничная служба Украины хочет зарегистрировать фразу "Русский военный корабль, иди…!" как торговую марку.
Эти слова произнес пограничник с острова Змеиный в начале полномасштабного вторжения, в ответ на предложение оккупантов сдаться в плен.
Однако в Офисе интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO) выступают против этого, ведь считают, что лозунг не отвечает требованию стать торговой маркой.
Мы считаем, что авторство такой торговой марки должно принадлежать государству Украина… как подтверждение решительности и несокрушимости украинских пограничников, — сказал представитель Госпогранслужбы Андрей Демченко.
По его мнению, надо отдать должное защитнику, который своим смелым поступком вдохновил людей, Украину и мировое сообщество.
Впервые брюссельские юристы Андрей Буковник и Тарас Кульбаба подали заявку на торговую марку 16 марта 2022 от автора, с разрешения его семьи. Юристы опасались, что кто-то другой может попытаться зарегистрировать ТМ раньше, поэтому своевременная регистрация должна была гарантировать, что никто другой не получит прибыли от лозунга.
Сейчас на многих торговых платформах можно найти разнообразные товары с разными вариациями этой фразы, однако ни Украина, ни солдат, захваченный в плен, а затем освобожденный, не получают с этого прибыли и не могут помешать делать это предпринимателям с неискренними намерениями.
Это очень важно для европейских потребителей, потому что сейчас их вводят в заблуждение. На рынке есть очень плохие игроки, и Украина ничего не может с этим поделать, – сказал Буковник.
Проблемы с Офисом интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO)
Впрочем, EUIPO на это предложение сообщил, что фраза не может стать торговой маркой, поскольку она "противоречит общепринятым принципам морали, поскольку стремится [...] получить финансовую выгоду от того, что общепризнанно считается трагическим событием".
Первый отказ был действительно оскорбительным. Это было очень больно, потому что они сказали, что солдат будет наживаться на войне на своем высказывании, которое он сказал российскому военному кораблю во время войны, — объяснил Буковник.
Для того чтобы обойти обвинения в спекуляции и по соображениям безопасности, юристы подали заявление от имени Госпогранслужбы Украины.
Однако EUIPO второй раз отклонил заявку на получение торговой марки в декабре 2022 года, тогда это объяснили тем, что в ней используются "вульгарные высказывания с оскорбительным сексуальным подтекстом".
После этого Буковник и Кульбаба подали апелляцию в феврале 2023 года, но она также была отклонена, на этот раз в ведомстве утверждали, что фраза не носит "отличительный характер", то есть не может идентифицировать и отличить свои товары или услуги от товаров или услуг другого происхождения. .
Мы верим в справедливость и надеемся, что решение о торговой марке будет взвешенным и в пользу тех, кто героически выразил эту фразу, – отметил Демченко.
Читайте также: Программу "украинского кэшбека" представят до конца марта – как она будет работать
Впрочем, украинская сторона не планирует отказываться от дела, и в феврале этого года была подана еще одна апелляция.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації