В ТРЦ Forum Lviv открылся первый мультибрендовый магазин guide (фото)

Магазин guide с вещами мировых и локальных спортивных, стритвеар- и фэшн-брендов открылся в ТРЦ Forum Lviv. 

К оформлению магазина привлекли львовского стритарт-художника Feros, а среди брендов - эксклюзивно представленный на западе Украины швейцарский On, сообщает DTF Magazine.

Концепция и дизайн guide

Александр Саттаров, бизнес-консультант, который занимался стратегией создания бренда guide называет его определенной эволюцией нескольких проектов и людей, которые отказались от старого формата ритейла и захотели создать что-то новое и интересное.

Концепция магазина развивается не только вокруг продажи вещей от мировых и украинских брендов, но и вокруг создания бренда guide, ориентированного на локальное сообщество, универсальность и гибкость.

Все это мы связали с названием guide - не в смысле гида, того, кто ведет, а в значении того, кто направляет в более широком смысле и направлениях, - объясняет название пространства Александр. - Наш слоган - "Мир миров", потому что мы работаем с миром брендов, создаем свой мир в среде магазина, каждый человек имеет свой мир, и мы все можем пересекаться тогда, когда нам этого хочется или когда мы в этом нуждаемся.

Работая над оформлением пространства, команда искала баланс между эффективностью доступной площади и количеством товара.

Одной из особенностей guide стали достаточно большие примерочные для одежды с возможностью изменить освещение с центрального на RGB-подсветку.

Частью оформления пространства также стала коллаборация guide со львовским художником Сергеем Грехом (Feros). Он работал над дизайном кассовой зоны, а также создал арт-объект.

руководство 1 | 1

Команда также учитывала вопросы инклюзивности пространства: одними из элементов стали просторная примерочная, которая облегчает доступ для людей на колесных креслах.

По нашему мнению, вопрос инклюзивности уже не может стоять в контексте "быть или не быть", это уже базовая ответственность бизнеса, - отмечает Саттаров.

Выбор локации

Для первого магазина guide команда выбрала пространство на втором этаже львовского ТРЦ Forum Lviv.

Львов довольно пустой с точки зрения интересного ритейла, поэтому там есть большой запрос аудитории на что-то новое и достойное внимания, на что-то большее, чем коммерчески спланированный проект, - говорит Александр.

Еще один фактор, который повлиял на расположение guide, - размер пространстваподходящий компании как пилотный проект в контексте инвестиций и времени на ремонт.

Также команда guide уже "имеет на бумаге" финансовые модели и планы открыть магазины в Киеве, Харькове, Днепре и Одессе. Однако пока они хотят сосредоточиться на львовском пространстве, чтобы отработать все детали запуска онлайн-магазина и развития бренда guide.

руководство 3 | 2

Какие бренды представлены в guide

Ассортимент магазина состоит из спортивной одежды, вдохновленной фешен-эстетикой, повседневных и стривеар-айтемов, а также обуви и аксессуаров. 

Сейчас в guide представлены вещи из линий PUMA Select и adidas Originals, а также от брендов ASICS, New Balance, Nike, Jordan, Oakley и локальных keep, Syndicate и m0d44. С PUMA команда ритейлера работает как официальный фэшн-партнер.

руководство 2 | 3

Читайте также: POÉLLE x ЦУМ Киев: львовский бренд создал эксклюзивную коллекцию Stilleven специально для ТРЦ

Кроме того, guide - эксклюзивный ритейлер швейцарского спортивного бренда On на западе Украины. В будущем guide планирует пополнить ассортимент линейкой Merrell и развивать сотрудничество с украинскими брендами.