В Rozetka назвали самые популярные товары украинских производителей за год войны
Крупнейший украинский онлайн-ритейлер Rozetka рассказал о производимых в Украине товарах, популярность которых выросла в течение года полномасштабной войны. Для аналитики был взят период с марта 2022 по март 2023.
В тройку топовых категорий товаров украинского производства, на которые вырос спрос, вошли: магниты на холодильники (в 140 раз), компоненты в туристические горелки (в 18 раз), конверты (в 12 раз), рассказывают УСТЦ в пресс-службе.
Кроме этого, из-за войны украинцы чаще стали покупать средства тактической медицины (в 6,3 раза), флаги Украины (в 4 раза) и открытки (в 4,5 раза).
Почти вдвое вырос спрос на электрические конвекторы, мясные консервы, напитки, туалетную бумагу, сублимированные продукты, влагопоглотители, кассовую ленту, а также несколько необычный товар - карты Таро (в 2,4 раза).
Сейчас украинцы поддерживают гривной отечественных производителей в определенных категориях гораздо активнее, чем до полномасштабного российского вторжения. Это можно объяснить тем, что многие украинские компании регулярно устраивают распродажи и акции, средства из которых перечисляют на нужды ВСУ и пострадавшего от боевых действий населения. Еще одна причина популярности украинских товаров — их умеренная стоимость по сравнению с зарубежными аналогами: например, украинские стиральные средства и тихое вино на 40% дешевле импортных. Украинцы стали больше ценить родное, и это не только укрепляет патриотический дух, но и усиливает украинскую экономику, - говорит директор по маркетингу Rozetka Евгений Образок.
Бесплатная доставка
Раньше мы рассказывали, что Rozetka и маркетплейс Prom.ua запустили бесплатную доставку к точкам выдачи Rozetka.
Для этого необходимо в разделе "Доставка" выбрать пункт "точки выдачи Rozetka" и оплатить заказ с "Промоплатой".
Бесплатная доставка в точке выдачи Rozetka должна повысить конкурентоспособность Prom.ua. По данным Kantar, для 43% потребителей бесплатная доставка является существенным аргументом для покупок на том или ином сайте.
*Справка. Компания EVO Group, в которую входит Prom.ua, основанный Николаем Палиенко, Денисом Горовым и Тарасом Мурашко, вошла в состав Rozetka еще осенью 2018 года.
Читайте также: Rozetka, Makeup, Эпицентр и другие: рейтинг самых популярных интернет-магазинов в феврале