В ровенском ТРЦ "Злата Плаза" открылось 4 новых магазина и кофейня без бариста
В ровенском ТРЦ "Злата Плаза", несмотря на все вызовы, продолжает удерживаться нулевая вакантность. Управляющая команда осуществляет эффективные ротации, отвечающие актуальным запросам потребителей.
Об этом УСТЦ рассказали в пресс-службе торгового центра. Пул арендаторов ТРЦ усилили 2 украинских бренда – STIMMA и Solmar, а также магазин местной сети "Волшебный Тремпель".
STIMMA – украинский бренд с собственным производством. Компания отшивает и поставляет обновление еженедельно, формируя капсульный подход к гардеробу, рассказывают в "Злата Плаза".
Solmar – это ведущий украинский производитель трикотажа, открытие магазина в этом торговом центре стало 11-м для бренда. Еще один новый магазин в категории женской одежды - точка сети "Волшебный Тремпель", реализующая стильные женские наряды и аксессуары в средней ценовой категории.
В категории ритейлеров ювелирных изделий тоже появился новый арендатор – надежный производитель и трендсеттер на рынке ювелирных украшений “Золота Країна”.
Новым форматом стало открытие кофейни самообслуживания Finca Coffee – без бариста с оплатой через терминал. Релокировавшись из Киева в Ровенскую область, компания наращивает мощности и расширяет сеть реализации продукции. Команда ТРЦ "Злата Плаза" продолжает работу над совершенствованием tenant mix, учитывая актуальные тенденции развития ритейла - поддержку украинского бизнеса, потребительские тренды, омниканальность, - говорится в пресс-релизе.
Справка:
"Злата Плаза" – ТРЦ в городе Ровно, общей площадью 17 600 кв.м, арендная площадь составляет 12 800 кв.м. Ежедневно торговый центр посещает около 17 тыс. человек.
Среди основных торговых операторов ТРЦ – McDonald's, Сильпо, LC Waikiki, Sinsay, Megasport, ESTRO, ССС, Дом игрушек, Chicco, Золотой Век, Pandora, Prostor, Алло, Люксоптика и другие.
Читайте также: Индекс самочувствия ритейла (RWBI) в феврале показал незначительное снижение