В Китае запустили услугу ведения онлайн-магазина искусственным интеллектом

В Китае была запущена услуга ведения онлайн-магазина искусственным интеллектом. Нейросеть создает дипфейк любого выбранного человека, посредством чего и ведет маркетплейс.

Искусственный интеллект копирует внешность, мимику, движения и голос любого известного человека. Разработчики обещают, что сгенерированную модель практически не отличима от оригинала. 

Круглосуточное ведение рекламы онлайн-магазина и ответы на комментарии будет стоить тысячу долларов в месяц.

Технологию уже внедряют ведущие мировые ритейл-площадки, в частности, Taobao, Douyin и Kuaishou.

Напиток, созданный искусственным интеллектом

Coca-Cola выпустила напиток со вкусом, созданным совместно человеком и искусственным интеллектом.

В компании отмечают, что Coca-Cola Y3000 является первым продуктом, в разработке вкуса которого участвовала нейросеть. Он стал последним лимитированным вкусом, запущенным в рамках платформы Coca-Cola Creations.

Использование искусственного интеллекта для Coca-Cola является естественным шагом для заинтересованности молодых потребителей. Как и другие напитки линейки, Y3000 не продвигает и не раскрывает вкусовой профиль, а скорее настроение или впечатления.

Читайте также: Европейский оборот e-commerce в 2022 году достиг 899 миллиардов евро

Как выглядит уникальный продукт и какое участие в создании принимал искусственный интеллект, читайте в материале.

Trade Master