В апреле в «Сільпо» вернулись 140 000 постоянных клиентов
Об этом свидетельствуют аналитические данные цифровой программы лояльности «Власний Рахунок». В конце апреля общее количество активных участников программы составляло 1 632 217 покупателей.
«Приятным для нас фактом является то, что в апреле к активным визитам в «Сільпо» вернулись около 140 000 потребителей. То есть каждый седьмой из тех, кто эвакуировался и не мог посещать «Сільпо» с 24 февраля, начал еженедельно покупать в своем супермаркете», — рассказали в компании.
Также произошла миграция посетителей «Сільпо» внутри страны. Самая большая, разумеется, на запад Украины. До войны доля постоянных клиентов «Сільпо» в западных областях страны составляла 19%, в то время как сейчас выросла до 28%. Часть потребителей с востока Украины мигрировала в центр. Как и до войны, наибольшее количество покупателей «Сільпо» продолжает оставаться в центре и севере нашей страны — 40% от всех.
Кроме того, «Сільпо» продолжает начислять и выплачивать бонусы своим постоянным участникам «Власний Рахунок»: с 24 февраля 2022 насчитала бонусов на общую сумму 90 474 094 грн. Недавно в «Сільпо» решили, что все баллы, начисленные со дня полномасштабного вторжения, будут в дальнейшем называться «Балами Победы». В целом, с 24 февраля по 1 мая покупатели накопили баллов победы почти на 38,5 млн грн.
Также потребители приобщаются к благотворительным инициативам и сбору средств в приложении «Сільпо» и переводят бонусы и баллы победы на благотворительность:
- 2 092 897 гривен в фонд поддержки ВСУ «Вернись живым»;
- 76 879 гривен для помощи животным гуманистическому движению UAnimals;
- 28 010 гривен помощи больницам в фонд «Твоя Опора»;
- 25 317 гривен помощи онкобольным детям в фонд «Таблеточки»;
- 20 140 гривен для поддержки детей в затруднении в фонд «Клуб Добродеев».
Читайте также: Fozzy Group возобновила работу завода в Ворзеле