В Харькове - рекордный показатель. LC Waikiki зафиксировали резкий скачок продаж на фоне похолодания

Резкое похолодание в середине октября вызвало немалый всплеск продаж в сети магазинов одежды LC Waikiki - +40% неделя к неделе. Особенно интересными были рекордные продажи ритейлера в Харькове, где прирост составил более +50%.

Об этом в эксклюзивном комментарии УСТЦ рассказал генеральный директор LC Waikiki в Украине Алексей Гришко.

Перед этим, в сентябре, у многих фэшн-ритейлеров наблюдалось некоторое проседание показателей. По словам Алексея Гришко, резкий рост в октябре обусловлен рядом глобальных факторов:

В условиях войны, когда люди имеют ограниченные средства, они не делают спонтанных покупок, каждая покупка является целевой. Учитывая то, что погодные условия были достаточно не привычными, как для начала октября (в среднем температура воздуха была на 10 градусов выше, чем в прошлом году), то наши покупатели до последнего ждали с покупкой более теплого ассортимента. То, что на минувшей неделе отметки на термометрах опустились кое-где до нуля и ниже, очень резко повлияло на продажи, - объясняет генеральный директор.

В Харькове LC Waikiki имели наибольших прирост продаж среди всех украинских городов. Это Алексей Гришко объясняет несколькими факторами. Во-первых, на прошлой неделе (14-20 октября) в городе было объявлено значительно меньшее количество воздушных тревог, что положительно повлияло на количество рабочего времени ритейлеров.

Также нарастить продажи помог особенный новый проект ритейлера в харьковском ТРЦ Nikolsky.

В Харькове работает уникальный концепт - первый подземный магазин сети, который мы открыли вместе с Budhouse Group (девелопер ТРЦ Nikolsky - Ред.). Магазин уже работает больше месяца, за это время покупатели смогли понять, что в городе есть точка, которая открыта постоянно, независимо от того, объявлена ли тревога. Мы решили, что параллельно будет работать наш основной магазин в ТРЦ, когда нет тревоги, поэтому совокупная площадь наших обоих магазинов в Nikolsky составляет более 5,5 тыс. кв. м. Это самый большой показатель в сети в Украине и всей Европе, - говорит Алексей Гришко. 

В Харькове на показатели LC Waikiki влияет еще один фактор - меньшее количество конкурентов. Топ-менеджер отметил, что сейчас в городе из их основных конкурентов работает только польская группа LPP, тогда как шведская компания H&M и испанская Inditex - не возобновили работу.

Читайте также: В харьковском ТРЦ Nikolsky открылся магазин бренда Sinsay (фото)

В тех городах, куда H&M и Inditex уже вернулись, конкуренция ощущается больше, поэтому прирост отличается.