В декабре трафик фудкортов в российских торговых центрах снизился на 16%
Предприятия общественного питания, располагающиеся на площадях российских торгово-развлекательных центров, растеряли клиентов. По оценкам исследовательской компании Focus Technologies, посещаемость заведений сократилась в декабре на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Месяц стал вторым худшим за прошедший год. В сентябре число заказов в кафе и ресторанах на площадях ТЦ сократилось на 18% — сказалось, в том числе объявление частичной мобилизации в стране.
Средний чек в общепите в составе моллов увеличился за год на 12%, но даже с учетом роста цен выручка предприятий в декабре оказалась на 6% ниже прошлогодней.
По словам руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, на рост цен повлияло подорожание ингредиентов на фоне трудностей в логистике и действующих антироссийских санкций. Рестораторы также вынуждены были поднять цены из-за снижения трафика на фоне сохранения издержек на прежнем уровне.
Читайте также: Посещаемость московских ТЦ в праздники оказалась на 15% хуже прошлогодней