В ТРЦ Dubai Mall появится эксклюзивный люксовый сервис по персональному шопингу

В крупнейшем торгово-развлекательном центре мира Dubai Mall, управляемом девелопером Emaar Malls, объявили о запуске нового розничного люкс-пространства. Elite Personal Shopping Suite для поклонников персонального шопинга.

Он располагается в секции Fashion Avenue, гостей будет обслуживать команда сертифицированных стилистов, которые будут предоставлять "персонализированные советы по подбору гардероба и уходу за собой".

Новый сервис позволяет подобрать не только одежду, но и украшения и оригинальные аксессуары от брендов со всего мира. Для тех, кто ищет эксклюзивные подарки, будет работать "служба подарков".

Как показало ранее исследование компании ServiceNow, в Объединенных Арабских Эмиратах потребители готовы отказаться от использования брендов из-за плохого обслуживания. В рамках исследования было опрошено более 1000 потребителей в ОАЭ и 18 тысяч человек в 13 странах мира.

85% респондентов из ОАЭ заявили, что за последние два года их лояльность к брендам снизилось. 91% опрошенных решили отказаться от бренда после неудовлетворительного обслуживания, еще 23% покупателей рассказали, что их разочаровала коммуникация.

40% респондентов в ОАЭ ищут более дешевую замену люкс-брендам из-за роста стоимости жизни, 42% надеются, что ожидают от брендов снижения цен. Три четверти опрошенных указали, что в этом году они потратили на покупки больше денег, чем в прошлом.

Читайте также: В Румынии легендарную историческую достопримечательность превратят в торговую галерею класса "люкс"

Как считают в ServiceNow, чтобы сохранить клиентов, бренды должны оставаться «на высоте», то есть обеспечивать покупателям положительные впечатления во всех аспектах покупки.

Arabian Business