Три четверти покупателей во всем мире жалуются на засилье рекламы в супермаркетах - исследование

Чуть менее трех четвертей (73%) потребителей говорят, что они чувствуют себя некомфортно перед "слишком большим выбором товаров", когда находятся среди полок супермаркетов.

Об этом говорится в данных исследования, проведенного агентством Accenture. Опрос относительно настроений покупателей охватил 19 тысяч респондентов из 12 разных стран.

Так, 75% людей утверждают, что реклама буквально "бомбардирует" их и мешает сделать адекватный выбор.

Отмечается, что 74% потребителей за последние три месяца по крайней мере один раз отказались делать покупки и пошли в другой магазин, поскольку не смогли выбрать товар среди кучи однотипных предложений. Также 41% потребителей считает, что им стало труднее принять решение о покупке, еще 30% не чувствуют изменений, а 25% наоборот, считают, что выбор сделать легче.

По словам экспертов, это является следствием информационной перегрузки.

Старший управляющий директор Accenture Оливер Райт пояснил, что в ближайшие годы на рынке потребительских товаров начнут активно применять новые технологии маркетинга и рекламы.

Читайте также: В магазинах Англии и Уэльса количество краж достигло 20-летнего максимума

Это непременно изменит ситуацию, однако пока неизвестно - в лучшую или в худшую сторону.

Trade Master