Тренды и вызовы ТРЦ в 2024 году: исследование Flame Analytics
В начале 2024 года отрасль розничной торговли продолжает трансформироваться под влиянием технологического прогресса, изменений в поведении потребителей и глобальных событий.
Об этом свидетельствует исследование международной компании Flame Analytics, делится компания UTG. Сердцем розничной торговли можно считать торговые центры, которые также чувствуют все эти изменения, формируют тренды и реагируют на вызовы.
Тенденции 2024 года
По мнению аналитиков Flame Analytics, в этом году для ТРЦ многоканальный подход, интегрирующий различные каналы продаж, больше не выбор, а необходимость.
Поэтому в 2024-м торговые центры по всему миру делают ставку на применение многоканальной бизнес-модели.
Потребители требуют согласованного опыта независимо от того, каким способом они совершают покупки. Поэтому ТРЦ должны стереть границы между физическими и цифровыми пространствами в своей коммуникации с клиентами.
Также, чтобы достичь успеха, девелоперы должны инвестировать в надежную технологическую инфраструктуру, внедрять системы управления запасами и отдавать приоритет аналитике данных для лучшего понимания своей аудитории.
Необходимо развивать и омникальный опыт клиентов, предпочтения покупателей меняются, руководствуясь такими факторами, как экологичность, удобство и опыт.
Учитывая то, что сейчас клиентский опыт занимает центральное место, торговые центры должны предоставлять приоритет удобства, доступности и персонализации.
Например, это внедрение таких стратегий, как:
- покупка онлайн-забор в магазине (BOPIS);
- варианты доставки в тот же день;
- удобное мобильное приложение.
Еще одним фактором, влияющим на развитие индустрии торговых центров в мире является устойчивое развитие. На волне роста экологического сознания именно этот вопрос становится важным аспектом для торговых центров в 2024 году. Потребители ожидают от компаний демонстрации экологически чистых методов. Торговые центры могут достичь этого, уменьшая выбросы углекислого газа, способствуя переработке, внедряя возобновляемые источники энергии и сотрудничая с экологически сознательными брендами, - говорится в исследовании.
Стратегии успеха
Эксперты Flame Analytics определили основные стратегии успеха для торговых центров в 2024 году, это прежде всего:
Интеграция технологий
"Внедрение опыта дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) может обогатить посещение магазинов, предлагая покупателям увлекательные и интерактивные встречи с продуктами. Также, чтобы оценить успех и влияние технологической интеграции, торговые центры будут полагаться на KPI".
Масштабная персонализация
"Как считают аналитики, именно распространение опыта на основе индивидуальных предпочтений и в дальнейшем будет оставаться движущей силой. А именно - торговые центры могут использовать данные о клиентах, чтобы предлагать персонализированные рекламные акции, подобранные предложения по продуктам и проводить целевые маркетинговые кампании, способствуя укреплению связей с потребителями".
Беспроблемное путешествие клиента
"Для реализации этой стратегии успеха, торговые центры создают бесперебойные путешествия клиента через различные точки взаимодействия. От просмотра в Интернете до опробования продуктов в магазине и совершения покупок через различные каналы, обеспечивают плавный переход к удовлетворению ожиданий клиентов".
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації