ТРЦ "ЗЛАТА ПЛАЗА" отметил 14-ю годовщину работы (фото)
17 апреля ровенский ТРЦ "ЗЛАТА ПЛАЗА" отметил 14-ю годовщину работы.
Эта дата является важной как с точки зрения успешности проекта, так и с позиции устойчивости, уверенности в будущем и способности адаптироваться к самым большим вызовам современности, рассказали УСТЦ в пресс-службе торгового центра.
За это время торговый центр посетили более 62 миллионов гостей, а с начала полномасштабного вторжения открылось 12 новых магазинов.
В ТРЦ считают, что секрет успеха - непрерывное развитие и работа над улучшениями существующего пространства, внедрение новых сервисов, инновационных решений и клиентоцентричность. Ориентация на поддержку украинского производителя, ощущение запроса времени и аудитории позволяют привлекать мощные бренды.
Сервис - настоящая философия "ЗЛАТА ПЛАЗА". Команда внедрила ряд проектов, которые улучшают клиентский опыт и учитывают инклюзивные потребности: реконструкцию информационной стойки с понижением для обслуживания людей с инвалидностью, администратор коммуницирует с людьми с нарушением слуха и речи, добавили услуги проката детской коляски и кресла колесного, зонт, повербанков.
14 лет - путь эволюции "ЗЛАТА ПЛАЗА" от обычного торгового центра до people-центра, городского хаба, где бурлит жизнь, происходят события и можно удовлетворить все запросы одновременно.
Громкие празднования не ко времени, поэтому и активности ко Дню рождения были тематическими - управляющая компания задонатила 500 тыс. грн на противодроновые системы для 104 бригады теробороны ВСУ Ровенской области.
Для посетителей организовали активности на площади - конкурс детского рисунка мелом "Поздравительная открытка к 14-й годовщине ТРЦ", интерактивное обучение по технике безопасности от ГСЧС с уникальным детским пожарным поездом и благотворительную встречу с актером Михаилом Жониным. За выходные торговый центр посетили более 47 тыс. гостей, а события вирально осветили популярные местные медиа-ресурсы.
Мы прошли много испытаний и стали сильнее, выстояли и движемся вперед. Сейчас вера в Победу и поддержка страны - обязанность ответственного бизнеса. Поэтому и задача неизменна - обеспечение рабочими местами, уплата налогов, содействие украинским производителям и непрерывная поддержка Защитников. Уверен, что лучшие времена впереди", - отмечает Александр Оверчук, директор ТРЦ "ЗЛАТА ПЛАЗА".
Читайте также: Александр Оверчук, ТРЦ "Злата Плаза": о проекте СЭС, инклюзивности, условиях для арендаторов и другом
*Справка. ТРЦ "ЗЛАТА ПЛАЗА" - торгово-развлекательный центр в Ровно, который ежедневно посещает около 20 тысяч гостей. Общая площадь составляет 17 600 кв.м, арендная - 12 800 кв.м. Среди основных торговых операторов ТРЦ - известные национальные и международные бренды, в частности McDonald's, Сильпо, LC Waikiki, Sinsay, Megasport, ESTRO, ССС, Дом игрушек, MA, SOVA, Золотой Век, Pandora, Prostor, Алло, Люксоптика и другие.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації