ТРЦ Retroville восстанавливает показатели: как изменились посещаемость и вакантность

Столичный ТРЦ Retroville был поврежден в результате российских обстрелов 20 марта 2022 года. Тогда пострадали 40% торгового центра, дальнейшее открытие торговых галерей происходило поэтапно.

О том, как происходило возобновление работы и каковы показатели посещаемости объекта, журналистам рассказали в пресс-службе.

Открытие восстановленных торговых галерей ТРЦ происходило поэтапно. Это зависело от размеров разрушения и сроков восстановительных работ. Как и было запланировано, последняя часть открылась 20 марта 2023 года, ровно через год от трагических событий. На 2023 год основной задачей является заполнение той части ТРЦ, которая была восстановлена, – сообщили в Retroville.

Ситуация с арендаторами

В торговом центре отмечают, что почти все арендаторы, представленные до начала полномасштабной войны, остались в проекте (кроме тех, чьи магазины физически пострадали).

Однако среди тех, чьи точки пострадали, есть арендаторы, которые переместили свои магазины в другую часть ТРЦ и возобновить работу.

Больше всего пострадал спорткомплекс сети Sport Life, для его восстановления потребуется больше времени, так что точные сроки открытия пока неизвестны.

Главные трудности сейчас – это нестабильная ситуация вообще с точки зрения безопасности, что, конечно, сильно влияет на принятие любых бизнес-решений и на процессы планирования, – говорят в Retroville.

Вакантность

В торговом центре отмечают, что в сравнении с довоенным периодом вакантность значительно выросла, но связывают это исключительно связанное с попаданием в ТРЦ и невозможностью долгое время передавать в аренду значительную часть помещений.

Пока не будет передана в аренду последняя отстроенная галерея, считаем некорректным сравнивать работу полноценно действующего объекта с только что отстроившимся. ТРЦ Retroville пострадал больше всего из столичных ТРЦ с начала полномасштабного вторжения. Это повлияло и на показатели посещаемости после открытия, потому что значительная часть магазинов не работала. Также влияли непредсказуемые воздушные атаки и большое количество нерабочего времени ТРЦ, - говорят в компании.

Читайте также: Анатолий Шкрибляк рассказал, что в Харьков вернулись известные польские бренды – Mohito, House и Cropp.

С марта этого года в ТРЦ видят увеличение среднего показателя посещаемости на 17%.

В Retroville подчеркнули, что пытаются сделать все для ощущения безопасности и комфорта посетителей.

Информатор