ТРЦ Retroville восстанавливает показатели: как изменились посещаемость и вакантность
Столичный ТРЦ Retroville был поврежден в результате российских обстрелов 20 марта 2022 года. Тогда пострадали 40% торгового центра, дальнейшее открытие торговых галерей происходило поэтапно.
О том, как происходило возобновление работы и каковы показатели посещаемости объекта, журналистам рассказали в пресс-службе.
Открытие восстановленных торговых галерей ТРЦ происходило поэтапно. Это зависело от размеров разрушения и сроков восстановительных работ. Как и было запланировано, последняя часть открылась 20 марта 2023 года, ровно через год от трагических событий. На 2023 год основной задачей является заполнение той части ТРЦ, которая была восстановлена, – сообщили в Retroville.
Ситуация с арендаторами
В торговом центре отмечают, что почти все арендаторы, представленные до начала полномасштабной войны, остались в проекте (кроме тех, чьи магазины физически пострадали).
Однако среди тех, чьи точки пострадали, есть арендаторы, которые переместили свои магазины в другую часть ТРЦ и возобновить работу.
Больше всего пострадал спорткомплекс сети Sport Life, для его восстановления потребуется больше времени, так что точные сроки открытия пока неизвестны.
Главные трудности сейчас – это нестабильная ситуация вообще с точки зрения безопасности, что, конечно, сильно влияет на принятие любых бизнес-решений и на процессы планирования, – говорят в Retroville.
Вакантность
В торговом центре отмечают, что в сравнении с довоенным периодом вакантность значительно выросла, но связывают это исключительно связанное с попаданием в ТРЦ и невозможностью долгое время передавать в аренду значительную часть помещений.
Пока не будет передана в аренду последняя отстроенная галерея, считаем некорректным сравнивать работу полноценно действующего объекта с только что отстроившимся. ТРЦ Retroville пострадал больше всего из столичных ТРЦ с начала полномасштабного вторжения. Это повлияло и на показатели посещаемости после открытия, потому что значительная часть магазинов не работала. Также влияли непредсказуемые воздушные атаки и большое количество нерабочего времени ТРЦ, - говорят в компании.
Читайте также: Анатолий Шкрибляк рассказал, что в Харьков вернулись известные польские бренды – Mohito, House и Cropp.
С марта этого года в ТРЦ видят увеличение среднего показателя посещаемости на 17%.
В Retroville подчеркнули, что пытаются сделать все для ощущения безопасности и комфорта посетителей.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації