ТРЦ должны начать стратегически думать о своих цифровых охватах – мнение

Сьюзен Хагерти Бонсак, новый генеральный директор компании Placewise, занимающейся поставкой цифровых технологий в ТРЦ по всему миру, верит в будущее физических торговых центров.

Своим взглядом на индустрию европейских ТРЦ, важность технологий и прочее она поделилась в первом интервью из ACROSS. Украинский Совет Торговых Центров предлагает самое интересное из разговора.

Цифровые возможности ТРЦ

Сьюзен Бонсак отмечает определенные отличия между США и Европой в этом вопросе, однако говорит, что с обеих сторон эта отрасль все еще находится на начальных стадиях.

И европейские и американские торговые центры должны начать стратегически думать о своем цифровом охвате, а технологии не стоят на месте, так что в дальнейшем будут появляться новые возможности.

Это касается не только маркетинга, подчеркивает эксперт, управляемые данными планы влияют на многие другие сферы, такие как лизинг и операционная деятельность.

Цифровой охват ТРЦ на местном рынке является важнейшим общим KPI. Это несколько уникально для торговых центров. Какова доля уникальных клиентов (UAV – уникальные ежегодные посетители) в их базе данных клиентов, которую можно активировать посредством общения и стимулов, предоставленных в цифровых каналах? – говорит Бонсак.

Placewise работает со всеми типами недвижимости, имеющими компонент розничной торговли, очевидно, что стрип-молл имеет другие потребности и возможности, чем традиционный торговый центр.

Несмотря на все прогнозы, все исследования показывают, что ТРЦ и розничная торговля устойчивы, и многие работают очень хорошо… Количество посетителей растет из-за того, что ТЦ переосмысливают свои концепции. Отчеты подтверждают, что покупки в Интернете не могут легко заменить физические покупки. Кроме того, владельцы недвижимости будут продолжать возрождать свои центры, что приведет к грядущему росту – лидеры поймут, что для того, чтобы оставаться актуальными, центры всегда должны отражать потребности покупателей, особенно потребность в персонализации и привлечении, – рассказывает гендиректор Placewise.

Использование цифровых инструментов

Сбор данных и цифровые инструменты могут упростить управление и сотрудничество с арендаторами, говорит эксперт.

Но следует сосредоточиться на технологии в сочетании с данными, а не только на данных. ТРЦ должен уметь обрабатывать и активировать данные для создания ценности для заинтересованных сторон.

Некоторые из самых продвинутых клиентов реализовали стратегии, в которых они работают с двух сторон, используя данные для повышения ценности партнерства между клиентом и арендатором. Что касается лизингового бизнеса, цифровые сведения и возможности вносятся в разговоры структурированным способом, чтобы позволить арендатору принимать решения не только о физических атрибутах местоположения, а также о ценности цифровых данных и данных, которые они могут ожидать, открывая новый магазин, - приводит пример Сьюзен Бонсак.

Ключевой технологией является правильный сбор и использование данных, а для этого требуются программные средства/технологии. Результатом должны быть эффективные бизнес- и маркетинговые решения.

Проще говоря, счастливые клиенты являются лояльными клиентами. Они видят, что их ценят. Центры часто являются важной частью сообщества и разумное использование технологий может укрепить эти отношения, - объясняет спикер.

Впрочем, переход к более персонализированному опыту должен быть сбалансирован, чтобы не перегружать клиентов, и здесь данные будут решающими для тонкой настройки.

Что касается арендаторов, то администрациям ТЦ еще есть над чем работать, подчеркивает Бонсак.

Читайте также: Аутлет-центры в Европе остаются лучшим форматом розничной недвижимости

Это такие же значимые отношения, как и с конечным пользователем – то, как арендаторы могут быть привлечены и чувствовать, что это (договор лизинга) является двусторонними отношениями, будет иметь решающее значение в будущем. Маркетинговые усилия, современные коммуникационные и технические инструменты, решения на основе данных будут решающими при выборе нового местоположения, - резюмировала она.