ТРЦ должны переориентироваться в универсальные общественные центры - мнение

Розничная онлайн-торговля продолжает менять ландшафт покупок потребителей по всему миру. Это означает, что роль классических торговых центров должна быть переосмыслена.

ТРЦ больше не являются обычными "торговыми машинами", а должны показать себя как устойчивые и универсальные общественные центры, утверждают в немецкой компании HBBкоторая занимается развитием проектов торговых площадей и торговых центров.

За рамками розничного предложения

Традиционный шопинг превратился в досуг, который сосредотачивается на веселье, опыте и развлечениях. 

Для того, чтобы ТРЦ оставался конкурентоспособным и гости неоднократно посещали его, он должен предоставлять услуги, выходящие за рамки розничного предложения.

Под одной крышей необходимо гармонично совместить широкий спектр использования. Гастрономия, заведения отдыха и развлечений, офисы, медицинские услуги, муниципальные учреждения и даже квартиры или гостиницы играют все большую роль, отмечают в HBB.

Такой подход привлекает больше людей и помогает диверсифицировать и распределить риск дохода от аренды.

Современный дизайн

Однако путь к процветанию требует не только комплексной структуры использования. 

Решающее значение, по мнению экспертов, имеет современный дизайн, который отвечает потребностям посетителей.

Кроме того, сегодня нужен устойчивый и комплексный подход, который учитывает экологические, социальные и другие аспекты. Реконцепция ТРЦ с учетом критериев ESG дает возможность создать устойчивые ценности. 

Такие ценности варьируются от экологически чистых архитектурных концепций, способствующих благополучию посетителей, до ресурсосберегающих концепций розничной торговли и продуктов до социальных инициатив и кампаний. Путь к репозиционированию ТЦ по критериям ESG сложный, но в то же время открывает возможность достижения положительных изменений на всех уровнях. Кроме того, соответствие критериям ESG стало более актуальным для инвесторов, - объясняют в HBB.

Подход HBB к своим проектам базируется на целостном анализе, направленном на понимание уникальных потребностей ТЦ и разработку индивидуальной "стратегии уникального места". 

Это включает в себя тщательный отбор арендаторов и создание устойчивой и привлекательной среды, и не соблюдение стандартизированного подхода.

Принципы ESG

Мы стремимся совместить наш обширный опыт "ревитализации торговых центров" в симбиозе с критериями ESG. Делая это, мы устанавливаем высокие стандарты качества и используем инновационные подходы, чтобы гарантировать, что торговые центры станут современными, устойчивыми и социально интегрированными жилыми пространствами. Целью HBB является реализация проектов, направленных в будущее и устойчивых. Это процесс, который распространяется на весь портфель. Таким образом, должно начаться дальнейшее репозиционирование торговых центров - с учетом критериев ESG, - говорят в компании.

Одним из примеров внедрения подходов ESG является метод разумного измерения, который используется в ТРЦ Forum Hanau.

В нем внедрен инновационный подход к повышению энергоэффективности и минимизации потребления. Так, используя технологии интеллектуального измерения, Forum Hanau может контролировать потребление энергии во всем строительном комплексе в режиме реального времени.

Читайте также: H&M открыл уникальный магазин с умными зеркалами, секонд-хендом и почтоматами

Этот непрерывный сбор и анализ данных является чрезвычайно ценным, поскольку помогает отслеживать и точно понимать потребление энергии. На основе этой информации и с помощью поддержки искусственного интеллекта руководство ТЦ может принимать целенаправленные меры для дальнейшего снижения потребления энергии и повышения энергоэффективности.

*Справка ESG - экологическое, социальное и корпоративное управление - это набор соображений, включая экологические проблемы, социальные проблемы и корпоративное управление, которые можно учитывать при инвестировании.

Across Magazine