ТРЦ Forum Lviv продемонстрировал рост показателей к 6-му Дню рождения
Как сообщили в компании Multi Ukraine, в сентябре 2021 года ТРЦ Forum Lviv отметил свой шестой День рождения. Во время праздничного уикенда торговый центр посетили почти 80 000 человек. Всего с момента открытия в 2015 году торговый центр принял более 63 млн посетителей.
За последний год к Forum Lviv присоединился ряд новых известных и популярных ритейлеров, в числе которых The Body Shop, Under Armour, Intimissimi Uomo, Flo, Ochnik. Помимо этого, многие торговые точки обновили свои магазины, а сам торговый центр усовершенствовал процесс совершения покупок для посетителей ТРЦ.
В этом году торгово-развлекательный центр поддержал инициативу городского совета и страны по борьбе с COVID-19. Выставочную зону было трансформировано в пункт вакцинации. По состоянию на конец сентября в ТРЦ Forum Lviv вакцинировалось около 25 000 человек.
Также ТРЦ Forum Lviv стал первым ТРЦ в Украине, который получил международный сертификат в области безопасности и гигиены Safe Guard.
«Нам очень приятно видеть, что торговый центр восстанавливается и мы рады приветствовать клиентов. Людям нравится делать покупки, а работа, которую мы провели, в том числе для привлечения новых ритейлеров, заставит полюбить наш ТРЦ еще больше. В то же время мы хотим, чтобы Forum Lviv отвечал самым высоким стандартам безопасности и гигиены. Мы благодарны львовянам и партнерам-ритейлерам, которые поддерживали и выбирали наш ТРЦ на протяжении шести лет нашей деятельности – это помогло нам сделать ТРЦ Forum Lviv наиболее важной торговой и развлекательной локацией, а также главным местом для встреч во Львове», - комментирует директор ТРЦ Forum Lviv Марина Нестеренко.
Multi Ukraine разработала и владеет ТРЦ Forum Lviv вместе с двумя украинскими партнерами в сфере недвижимости, в частности, с группой компаний «Budhouse Group» и компанией «Галерея Центр». Forum Lviv является местом встречи и fashion локацией в городе Львове. Портфель брендов торгового центра – это уникальный микс ведущих национальных и международных брендов.