ТРЦ "Дафи" в Днепре расширяется собственным ритейл-городом: что изменится для арендаторов и посетителей

Компания ООО БИК "Дафи", владелец двух проектов торгово-развлекательных центров в Днепре и Харькове, анонсирует дальнейшее расширение ТРЦ в Днепре. 

Общая площадь торгового центра, которая сейчас составляет 20 тыс. кв.м, увеличится на 350 квадратных метров за счет открытия отдельно стоящих павильонов формата street retail на прилегающей территории, рассказали УСТЦ представители объекта.

Цель этого расширения - предоставить посетителям больше вариантов для получения услуг, шопинга и отдыха. Галерея отдельно стоящих павильонов формирует уникальное ритейл-городок вокруг ТРЦ. Каждый магазин в павильонах имеет собственный вход с улицы, индивидуальную вывеску и работает самостоятельно. В то же время все арендаторы ритейл-городка "Дафи" интегрированы в единое торговое пространство, что обеспечивает целостность шопинг-опыта.

После завершения масштабной реконструкции в Днепре в 2019 году, руководство ТРЦ "Дафи" быстро убедилось в популярности внедренного формата магазинов с отдельными входами с улицы, которые согласно проекту были реализованы по фасаду ТРЦ. Этот формат сразу стал востребованным как среди арендаторов, так и среди посетителей. Многие бренды выбрали его за то, что он не только облегчает привлечение клиентов, но и повышает видимость и автономию каждого магазина. В ответ на этот спрос, еще в 2021 году было принято решение о дальнейшем увеличении торговых площадей (GLA) в Днепре.

Новые арендаторы и улучшенный шопинг-опыт

Увеличение торговых площадей открыло двери для новых арендаторов, которые ранее не были представлены в ТРЦ "Дафи": кафе "Olena Voloshyna. The dessert studio", груминг-салон "Scooby Grooming", и магазин медтехники "Ortomedica". Вскоре здесь начнет работать отделение "Приват Банка" и мультибрендовый бутик мужской и женской немецкой одежды "M.K.Collections". Кроме того, в торговых павильонах остаются доступные площади для аренды, что создает возможности для других компаний присоединиться к ритейл-городу.

dafi 1 масштабированный | 1

Внедрение формата ритейл-городка позволяет создать место, где разнообразные магазины дополняют друг друга.

Мы стремимся создать среду, где каждый магазин работает как часть единой системы, но в то же время имеет собственную индивидуальность, создавая при этом эффект синергии, - отмечает генеральный директор сети ТРЦ "Дафи" Игорь Скляренко.

Парковка: ключевой аспект комфорта

Расширение торговых площадей за счет прилегающей территории никоим образом не повлияло на удобство парковки, уверяют в ТРЦ. Несмотря на строительство павильонов на части парковочной площадки ТРЦ "Дафи", общее количество паркомест осталось неизменным, обеспечивая комфортное расположение для всех посетителей.

Мы понимаем, насколько важным является количество парковочных мест для торгового центра и наших клиентов, поэтому с особой тщательностью подошли к сохранению всех паркомест, детально проработав план размещения павильонов, - комментирует генеральный директор.

Чего ожидать дальше?

ТРЦ "Дафи" продолжает совершенствовать свою инфраструктуру и Tenant Mix, в частности с акцентом на современные сервисы и форматы ритейла.

Для нас важно не только удовлетворить текущие потребности клиентов, но и создавать среду, которая стимулирует их возвращаться снова и снова. Расширение и обновление предложений ТРЦ "Дафи" - это шаг в направлении к шопингу будущего, - отмечает руководитель отдела маркетинга Екатерина Май.

Читайте также: Как работать максимально этично, но эффективно. Маркетинг ТРЦ во время войны (часть 3)

Введение ритейл-города поможет привлечь еще больше интересных брендов и новых арендаторов, расширяя возможности для посетителей и улучшая их опыт во время посещения торговой территории.