ТОП-10 найпопулярніших товарів онлайн і офлайн у VARUS – аналітика

В сети супермаркетов VARUS проанализировали, какие продукты чаще всего покупали украинцы за последние 6 месяцев в зависимости от формата покупки – онлайн, офлайн, с доставкой или самовывозом.

В "физических" в супермаркетах наиболее популярными категориями являются молочные продукты и яйца, также часто покупают мясную гастрономию, алкогольные напитки, свежие овощи и фрукты.

Онлайн-покупатели тоже чаще всего заказывают молочные продукты и яйца, а еще табачные изделия и алкогольные напитки, свежие овощи, безалкогольные напитки, мясо и сыры.

Главной задачей команды, которая занимается эконом направлением и онлайн-магазином VARUS.UA, является выстраивание новой понятной коммуникации для новых пользователей и линии доверия. Поэтому мы и дальше будем инвестировать в развитие и усовершенствование онлайн-магазина, чтобы удовлетворить потребности различных групп наших клиентов, — говорит директор департамента e-commerce VARUS Олег Спирин.

analityka 4 | 1
аналітика-5

Доставка или самовывоз?

В сети отмечают, что все большее число клиентов протестировали и оценили удобство онлайн заказов. Об этом свидетельствует вес таких покупок, если средний вес товаров, которые клиент выносит из супермаркета самостоятельно, равен 6,38 кг, то онлайн-заказ в среднем весит в 4,2 раза больше — 26,5 кг.

При заказе плановой доставки украинцы чаще всего предпочитают куриное филе и яйца, кроме этого, в ТОП-5 популярных товаров вошли бананы, репчатый лук и свиная лопатка.

Пользователи быстрой доставки составляют для себя схожий перечень, призовые места заняли – филе курицы, бананы и яйца, а дальше рейтинг изменился, в ТОП быстрой доставки также попали пиво, табачные изделия, огурцы, куриные голени и бедра, свиная лопатка и репчатый лук.

В категории самовывоза самым популярным товаром является сыр, далее следуют куриное филе, игристое вино, молоко, батончики "Snickers", водка, растворимый кофе и консервы для кошек.

analityka | 2
аналітика-2
аналітика-3