Тонны мороженого и Barbie-бум: что украинцы заказывали в приложении Glovo летом (инфографика)
Сервис доставки Glovo подготовил сезонную инфографику с самыми интересными фактами о том, что и когда заказывали украинцы в приложении в первые два месяца лета. Так, компания доставила 5,2 тонны мороженого, 5,5 тонны льда и 84 тысячи литров охлаждающих напитков.
Украинский Совет Торговых Центров предлагает самое интересное из предоставленной инфографики.
Любимые блюда и заказы из супермаркетов
Летом украинцы чаще всего заказывают в Glovo кебаб, особенно на ужин. На завтрак часто выбирают круассан "Филадельфия с лососем", а обедать любят лапшой с курицей.
В топ-5 любимых блюд также вошли круассан "Цезарь с курицей" и салат "Цезарь", а самым популярным десертом стал баскский чизкейк.
В супермаркетах летом больше всего заказывают сезонные овощи-фрукты и другие продукты, а именно:
- черешню;
- томаты;
- молодую картошку;
- бананы;
- куриное филе.
Из напитков больше всего заказывают воду, пиво "Corona", Coca-Cola, энергетические напитки и белое сухое вино.
Мороженое, лед и охлаждающие напитки
За период с июня по июль украинцы заказали в Glovo более 5,2 тонны мороженого — это около 70 000 пачек.
Отмечается, что в летние месяцы пользователи приложения заказывают на 55% больше мороженого по сравнению с другими временами года.
Среди самых популярных видов мороженого - рожок со сгущенным молоком, мороженое "Snickers" и рожок с абрикосовой и вишневой начинкой.
Также за два месяца курьеры Glovo доставили 5,5 тонн льда, каждый летний месяц пользователи заказывают в 7 раз больше льда, чем в любой другой сезон.
Среди охлаждающих напитков наибольшим спросом пользовались сладкие газированные напитки, лимонады, соки и фреши. Около 84 тысяч литров этих напитков украинцы заказали в июне-июле этого года.
Любимым напитком стала Coca-Cola, а лимонады выбирали с такими вкусами, как вишня, классический и манго.
Кроме того, этим летом, по сравнению с прошлогодним, втрое вырос спрос на комбучу.
Другие товары
Среди сезонных товаров особой популярностью пользуются солнцезащитные кремы, количество заказов этой категории выросло в 6 раз.
Также в два раза чаще заказывают гигиенические салфетки.
Ко Дню защиты детей возросло количество заказов в категории детских товаров, показатель увеличился на 32%.
Выход фильма "Barbie" вызвал бум и в приложении Glovo - в июле, когда лента была в прокате, спрос на игрушки этого бренда вырос в 2,5 раза. Это демонстрирует, как события и тренды могут влиять на потребительскую популярность товаров или категорий, - говорится в пресс-релизе.
Еще одной интересной тенденцией является стремительное развитие категории зоотоваров, продажи товаров в которой выросли на 40%.
Читайте также: VARUS запустил онлайн-магазин сознательного продуктового шопинга
Сейчас каждый третий заказ в категории "Магазины" касается именно товаров для любимцев. А каждый 8-й заказ в приложении - цветы, интересно, что стоимость самого дорогого букета в июле превысила 6 тысяч гривен.
Чаще всего летом заказывают с 12 до 14 часов и с 18 до 21 часа в пятницу, субботу и воскресенье.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації