TikTok запустил сервис онлайн-покупок в США
Популярная соцсеть TikTok официально представила функцию онлайн-шопинга в Соединенных Штатах после месяцев тестирования.
Платформа предлагает онлайн-покупки с помощью определенных функций в своем обновленном приложении. TikTok стремится повторить успех платформ Shein и Temu компании PDD Holdings.
Более 150 миллионов пользователей TikTok в США теперь смогут видеть видео и прямые трансляции со ссылками на покупку товаров в своей ленте, поскольку TikTok предлагает инструменты для создателей контента, брендов и продавцов для создания контента, который можно приобрести, - сообщают осведомленные медиа.
Среди новых функций вкладка "Магазин", где компании могут демонстрировать свои продукты с помощью логистических и платежных решений на базе TikTok.
Соцсеть уверяет, что интегрировала новый сервис покупок с различными сторонними платформами, среди таких - Shopify, Salesforce и Zendesk.
Читайте также: Chanel представил поп-ап концепцию в виде закусочной в центре Бруклина
*Справка. Онлайн-маркетплейс от китайской соцсети работал в США с ноября 2022 года. Он также доступен в Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре и Великобритании.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації