TikTok запустил сервис онлайн-покупок в США

Популярная соцсеть TikTok официально представила функцию онлайн-шопинга в Соединенных Штатах после месяцев тестирования.

Платформа предлагает онлайн-покупки с помощью определенных функций в своем обновленном приложении. TikTok стремится повторить успех платформ Shein и Temu компании PDD Holdings.

Более 150 миллионов пользователей TikTok в США теперь смогут видеть видео и прямые трансляции со ссылками на покупку товаров в своей ленте, поскольку TikTok предлагает инструменты для создателей контента, брендов и продавцов для создания контента, который можно приобрести, - сообщают осведомленные медиа.

Среди новых функций вкладка "Магазин", где компании могут демонстрировать свои продукты с помощью логистических и платежных решений на базе TikTok.

Соцсеть уверяет, что интегрировала новый сервис покупок с различными сторонними платформами, среди таких - Shopify, Salesforce и Zendesk.

Читайте также: Chanel представил поп-ап концепцию в виде закусочной в центре Бруклина

*Справка. Онлайн-маркетплейс от китайской соцсети работал в США с ноября 2022 года. Он также доступен в Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре и Великобритании.

Reuters