TikTok запустил e-commerce платформу в трех странах Европы

Пользователи платформы TikTok в Италии, Франции и Германии могут использовать функцию электронной коммерции TikTok Shop для покупки товаров.

Этот шаг свидетельствует об успешном запуске TikTok магазин на многих рынках по всему континенту, что привело к запуску в европейской индустрии электронной коммерции.

В компании отметили, что TikTok магазин будет предлагать видео с товарами в реальном времени, что позволит пользователям покупать продукты, представленные в персонализированной ленте, с целью предоставления индивидуального опыта покупок.

Также новая платформа позволит пользователям в трех крупнейших экономиках Европейского Союза покупать товары от местных брендов и дистрибьюторов. Платформа также подтвердила, что пользователи в возрасте до 18 лет не смогут получить доступ к товарам.

TikTok Shop работает в Испании и Ирландии с декабря 2024 года и в Великобритании с 2021-го, демонстрируя хорошие бизнес-результаты. Также он доступен в десятках стран мира, таких как Таиланд, США и Саудовская Аравия. 

Несмотря на то, что платформа известна своими недорогими продуктами, она работает над расширением ценового диапазона и ассортимента продуктов.

Читайте также: Amazon подал заявку на покупку американской доли TikTok

TikTok постепенно расширяется в Европе, поскольку будущее платформы в США пока остается неизвестным. Ранее в Соединенных Штатах был принят закон, согласно которому TikTok должен был выйти из своего китайского владельца ByteDance или прекратить работу в США по соображениям безопасности.

VietnamPlus