The North Face запускает магазины в новом формате
Американский аутдор-бренд The North Face, специализирующийся на производстве верхней одежды, обуви и сопутствующего снаряжения, планирует открыть более 70 магазинов в Северной Америке, а также до 300 торговых точек различного формата на международных рынках, в частности, в Великобритании и Германии.
Представленные планы охватывают пятилетний период развития розничного бизнеса The North Face. Новые магазины будут открываться в формате, который позволяет трансформировать их в зону проведения мероприятий, а также тестировать многоканальные розничные услуги.
Для ритейлера это не первое реформирование магазинов. К примеру, в 2019 году компания объявила о запуске пилотного магазина площадью почти 750 кв. м в Нью-Йорке и заявила, что намерена обновить большинство розничных точек до 2024 года.
С начала 2022 года The North Face уже расширила свое глобальное присутствие, открыв серию франчайзинговых магазинов в США, Германии и Китае.
«Поскольку потребители хотят взаимодействовать с The North Face как физически, так и в цифровом виде, мы хотим создать последовательный и приятный опыт во всех наших торговых точках как для новых, так и для старых клиентов», — прокомментировал Джейсон Томас, старший директор по розничной торговле The North Face.
Читайте также: Stone Island открыл магазин будущего в Чикаго