Swarovski представляет новый концептуальный магазин в Гонконге
Австрийский ювелирный бренд Swarovski объявил об открытии концептуального магазина на Таймс-сквер в Гонконге. Расширение произошло через восемь месяцев после того, как ритейлер открыл свой первый и крупнейший в Азии флагманский магазин в Шанхае.
В новом мономагазине Swarovski представила улучшенную концепцию розничной торговли под названием New Retail Landscape. Компания заявила, что магазин на Таймс-сквер предлагает посетителям «сенсорное торговое пространство», в котором представлен широкий ассортимент украшений из хрусталя, а также часы, статуэтки и другие фирменные аксессуары.
Согласно представленной концепции, магазин разделен на несколько отделов, которые отличаются разной цветовой гаммой в цветах Swarovski. В оформлении магазина ритейлер использовал детали из металла и стекла, а также украшения из хрома и шелка. Стены моностора украшены восьмиугольниками, а в интерьере преобладают оттенки синего.
«Наша цель — отразить желания и мечты в физическом пространстве наших магазинов и подчеркнуть новую эру кристальной жизни», — прокомментировала Джованна Энгельберг, креативный директор Swarovski.
Читайте также: Hermès открывает флагманский магазин в Ухане