Мировые бренды оспаривают регистрацию подобных товарных знаков в россии
Компания Coca-Cola подала апелляцию на решение суда, разрешившего российскому производителю «Черноголовка» выпускать напиток Fantola.
Товарный знак Fantola в этом году стал предметом спора между российской компанией и Coca-Cola. Регистрацию марки Fantola компания Coca-Cola пытается оспорить уже второй год. Компания считает, что бренд мимикрирует под Fanta, однако в самой «Черноголовке» утверждают, что потребители легко отличают бренды друг от друга.
В конце прошлого года Coca-Cola проиграла патентный спор, а в апреле этого года подала апелляцию в суд. Заявление было принято к производству, ближайшее заседание состоится 29 августа.
Кроме того, Coca-Cola пожаловалась на компанию «Пивоиндустрия», которая покупает товары в зарубежных магазинах Costco и Walmart и затем продает их в россии.
Борьбу за товарный знак начал и производитель мармелада Haribo. В апреле компания подала в государственные органы рф сообщение о несогласии с заявкой на использование кириллическими буквами названия «русский Харибо».
Читайте также: Bosch продает российские активы