Суды за «полоски». Adidas проиграл дело о товарном знаке против Thom Browne

Немецкий бренд спортивной одежды и обуви Adidas проиграл дело о товарном знаке американскому модному дому Thom Browne.

Окружной суд Нюрнберга-Фюрта постановил, что обвинения в нарушении товарного знака и недобросовестной конкуренции, выдвинутые Adidas против Thom Browne, являются необоснованными.

Дело касалось претензии Adidas к четырем полоскам, которые Thom Browne часто использует как элемент дизайна в женских и мужских коллекциях

По мнению суда, графический узор в виде четырех полосок не нарушает товарный знак Adidas и не может привести к путанице распознаваний компании.

Это решение является важным подтверждением права Thom Browne на уникальный дизайн, - прокомментировал генеральный директор бренда Родриго Базан, - Мы довольны решением суда, которое сохраняет за нами беспрепятственный доступ к немецкому рынку. Эта победа подчеркивает приверженность к защите нашей творческой целостности.

Суды за «полоски»

Ранее мы рассказывали, что американский производитель спортивной одежды Nike частично отсудил у Adidas право использовать три полоски на одежде. Компания сможет добавлять логотип на некоторые модели штанов в Германии.

Поводом для спора стали легендарные три полоски, которые являются известным торговым отличием компании Adidas.

Читайте также: Adidas наращивает продажи благодаря "футбольной лихорадке"

Немецкий бренд в 2022 году обнаружил похожие полосы на нескольких образцах штанов американской Nike и подал в суд.

После нескольких лет судебной волокиты и различных решений, претензии Adidas в конце концов отклонили.

Trade Master