Stone Island открыл первый магазин на Хайнане
Итальянский бренд премиальной мужской одежды Stone Island открыл свой новый магазин на китайском курортном острове Хайнань. Моностор был разработан архитектурной студией OMA/AMO, ранее работавшей со Stone Island над запуском нового концептуального магазина в Чикаго.
Новый магазин открылся в окружении других международных брендов в торговом центре Sanya Duty Free, туристическом центре острова. Открытие — это возможность для бренда предложить свою продукцию китайским потребителям после долгожданной отмены ограничений на розничную торговлю в стране.
Stone Island арендует 180 кв. м в беспошлинной зоне известного ТРЦ. В интерьере магазина использован бетон, камень и рифленая сталь, что идентифицирует футуристический стиль бренда. Большинство стеллажей, согласно разработанной концепции, являются модульными и позволяют модифицировать разные идеи. В магазине уже представлены последние коллекции бренда.
Для Stone Island, год назад открывшего флагманский магазин в Чикаго, это еще один важный шаг в международной экспансии с запуском физических магазинов в знаковых местах. В будущем компания рассматривает возможность открытия магазинов в Сеуле, Стокгольме и Мюнхене.
Читайте также: Aachener приобретет сеть универмагов Galeria