Stone Island открыл магазин будущего в Чикаго
Итальянский премиальный бренд мужской одежды Stone Island объявил об открытии магазина в новой ритейл-концепции в Чикаго. Проект был разработан совместно со студией OMA/AMO.
Согласно представленной концепции, новый моностор должен стать не только местом для продаж, но также центром местного сообщества, площадкой для обмена опытом и демонстрации последних достижений бренда.
«Исследования и инновации являются основой Stone Island. Пространство, материальность и программа магазинов подкрепляют происхождение бренда и усиливают чувство принадлежности к сообществу единомышленников», — прокомментировали в AMO.
В новом магазине Stone Island организованы специальные пространства, подчеркивающие приверженность бренда к технологиям и развитию. На площадях моностора размещены и архивные модели, и прототипы бренда. Дизайн магазина базируется на стремлениях компании к преобразованию материалов из типичных в уникальные.
В интерьере широко используются специально обработанные материалы, напоминающие натуральный камень. Панели созданы из измельченной бумаги и смолы, а также обработанной пробки с песчаным покрытием. На потолке магазина красуется полностью цифровая люстра, транслирующая послания бренда сообществу.
Общая площадь нового магазина Stone Island составляет около 180 кв. м. Бренд будет продолжать развивать новую концепцию с последующими открытиями в Сеуле, Мюнхене и Стокгольме.
Читайте также: В Лондоне заработал крупнейший флагманский магазин Zara