Ставка на «скромную роскошь». Hermès удалось перегнать всех конкурентов в люксовом сегменте
Французский люксовый бренд Hermès во втором квартале 2024 года значительно превзошел своих конкурентов LVMH и Kering.
Модный дом показал рост продаж на 13%, тогда как лидер рынка LVMH продемонстрировал рост всего на 1%, а продажи Kering упали на 11% в первом полугодии. Это резко контрастирует с ростом Hermès до 3,7 млрд евро.
Тем не менее, операционная прибыль бренда осталась немного ниже прогнозов аналитиков на уровне 3,1 млрд евро.
В Северной и Южной Америке продажи сумок Hermès Birkin выросли на 13%, что является еще одним ускорением по сравнению с ростом на 11,8% в первом квартале года.
Генеральный директор Hermès Аксель Дюма назвал эти результаты большим сюрпризом и добавил, что это компенсирует замедление темпов роста в Азии, где продажи без учета Японии выросли лишь на 5,5%. В Японии продажи выросли на 19,5%.
Эксперты отмечают, что тенденции, которые вытесняют другие элитные дома в Азии, помогают Hermès расти.
Читайте также: Louis Vuitton открывает эксклюзивный бутик шоколада в Шанхае
Состоятельные китайцы из-за экономического спада меньше путешествуют и делают покупки внутри страны, все больше уделяя внимание так называемой «скромной роскоши».
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації