Статистика АЛЛО: продажи товаров для дома и спорта выросли в несколько раз за год

Национальный маркетплейс АЛЛО проанализировал покупки украинцев с мая 2022 года по май 2023 года и обнаружил, что значительный прирост показали отдельные категории, а именно - товары для дома, спорта и здоровья.

Из-за военных действий продажи всех категорий товаров в начале марта 2022 года резко упали, но уже с конца весны они начали понемногу восстанавливаться. Спрос на товары для дома сохраняется из-за того, что украинцы стали проводить дома больше времени: работают удаленно или переехали и обустраиваются на новых местах. Спортивный инвентарь и тренажеры также пользуются немалым спросом, ведь клиенты продолжают следить за состоянием здоровья при любых обстоятельствах. Уровень спроса на велотовары сохраняется в течение последнего времени и растет к летнему сезону, - отметил руководитель департамента АЛЛО Маркетплейс Денис Корецкий.

Товары для дома

Сейчас самой конверсионной категорией среди товаров для дома является мебель. В целом продажи мебели выросли в 4,5 раза, если сравнивать май этого года с маем прошлого. Подкатегории товаров, демонстрирующие наибольший рост за последние полгода по сравнению с 2022-м:

  • торговая мебель - в 24 раза;
  • садовая мебель - в 10 раз;
  • офисные стулья - в 2,3 раза;
  • стенки в гостиную - в 2 раза;
  • табуреты - в 2 раза.

По состоянию на конец июня, продано уже 90% кухонных стульев от объема продаж прошлого года, офисных кресел реализовано 60%, а геймерских - в 9 раз больше, чем за весь предыдущий год.

Выросли и продажи в категории "Декор и текстиль", показатель увеличился в 3,8 раз к маю 2022 года. Спросом на АЛЛО пользуется посуда, ее продажи выросли в 1,5 раза за аналогичный период.

Товары категории "Спорт и здоровье"

Самыми популярными в этой категории являются тренажеры, спортивный инвентарь, товары для красоты и ухода, велотовары. Рост продаж в мае 2023 года по сравнению с маем прошлого года такой:

  • тренажеры - в 2,9 раза;
  • спортивный инвентарь - в 2,6 раза;
  • товары для красоты и ухода - в 1,9 раза;
  • велотовары - в 1,2 раза.

Читайте также: Масштабные увольнения в OLX не коснутся украинского подразделения

Отмечается, что за неполный второй квартал 2023-го украинцы приобрели на 200% больше велотоваров, чем в первом квартале года.

All Retail