Потребительские настроения европейцев улучшаются который месяц подряд

Потребительские настроения европейских покупателей в мае 2024 года продолжили положительную динамику предыдущих месяцев и заметно улучшились.

Об этом свидетельствует последнее потребительское исследование, опубликованное Немецкой торговой ассоциацией (HDE).

Положительное влияние имеет снижение уровня инфляции. Ожидается, что рост оптимизма покупателей может привести к восстановлению частного потребления в ближайшие месяцы.

По сравнению с апрелем, склонность потребителей к покупкам в мае еще больше выросла, что также может повысить частное потребление в ближайшее время. Однако покупатели параллельно также планируют больше экономить, инвестируя имеющийся доход не только в потребление, но и в финансовую безопасность.

В своем текущем экономическом прогнозе и компании, и правительство Германии несколько оптимистичнее в отношении будущего экономического развития Германии. Потребители разделяют эту оценку, они также повысили свои экономические ожидания и считают, что экономический подъем улучшит их личные доходы.

На европейском уровне потребительская уверенность также улучшилась, согласно недавнему отчету Statista "Индикатор потребительских настроений", показатель в еврозоне вырос на 0,2 пункта по сравнению с предыдущим месяцем до -14,7 в апреле 2024 года, что является самым высоким показателем с февраля 2022 года.

Читайте также: Три четверти покупателей во всем мире жалуются на засилье рекламы в супермаркетах - исследование

По всему Европейскому Союзу потребительские настроения выросли на 0,1 пункта до -13,7 благодаря постепенному улучшению взглядов потребителей на прошлое и будущее финансовое положение их домохозяйств. Также улучшились намерения потребителей делать крупные покупки. Сейчас потребительские настроения в Германии составляют -10, а большинство стран Западной Европы отстают.

Across Magazine