Потребители все меньше покупают снеки и газированные напитки: PepsiCo фиксирует снижение продаж

Продажи и прибыль американской корпорации PepsiCo существенно просели на фоне падения интереса покупателей к чипсам и безалкогольным напиткам.

В связи с этим, производитель культового напитка пересмотрел свой прогноз на 2024 год. Отмечается, что покупатели по всему миру стали реже покупать снеки и безалкогольные напитки под брендами компании.

Аналитики PepsiCo зафиксировали снижение чистой прибыли в третьем квартале. Потребители начинают выбирать снеки более дешевых брендов, что также сказывается на результатах корпорации.

Так, в третьем квартале 2024 года продажи компании оставались стабильными на уровне 23,3 млрд долларов. Чистая прибыль за этот период снизилась на 5% до 2,9 млрд долларов.

Особенно изменились привычки представителей так называемого поколения Z - людей, рожденных с середины 1990-х до начала 2010-х годов.

В частности, покупатели в США столкнулись со значительным ростом цен на продукты питания и были вынуждены сократить закуски и сладкие негазированные напитки в своих ежемесячных покупках. Также значительно упали продажи на рынках Китая и Мексики.

Лишь в некоторых странах ЕС PepsiCo все же зафиксировала рост продаж в третьем квартале.

Читайте также: Несмотря на геополитическую напряженность. Мировая торговля в 2024 году вырастет после падения в 2023-м

В связи с этим, вместо органического роста продаж на 4% по итогам текущего года, производитель пересмотрел свой прогноз продаж в сторону снижения и считает, что их рост составляет не более 1-2%.

Trade Master