Потребители становятся более придирчивыми. McDonaldʼs отчитался о первом глобальном падении продаж с 2020 года

Американская сеть ресторанов McDonaldʼs впервые с 2020 года столкнулась с глобальным падением продаж.

Как сообщает Financial Times, потребители по всему миру не удовлетворены высокой стоимостью блюд в заведениях компании.

Квартальный доход в 6,49 млрд долларов практически не изменился по сравнению с прошлым годом, однако чистая прибыль при этом снизилась на 12% до 2,02 млрд долларов. Такие результаты не оправдали ожидания Уолл-стрит.

Падение спроса в Штатах усилило опасения аналитиков, что после многих лет поддержки крупнейшей экономики мира после пандемии потребительская активность достигла пика.

Продажи McDonaldʼs упали на 1% в годовом исчислении во втором квартале, снизившись как в международных филиалах, так и в филиале сети в США. 

Сокращение количества посетителей привело к падению продаж в Америке на 0,7% во втором квартале, по сравнению с ростом на 10,3% годом ранее.

Глобальное снижение продаж и в собственных и во франчайзинговых заведениях стало первым с последнего квартала 2020 года.

Скорректированная прибыль McDonaldʼs во втором квартале составила 2,97 долларов на акцию, что ниже прошлогоднего показателя в 3,17 долларов.

По словам генерального директора компании Криса Кемпчински, потребители стали более придирчивыми к своим расходам.

Читайте также: McDonald's сворачивает эксперимент по приему заказов искусственным интеллектом – причина

Также сеть предупреждала, что война в Газе нанесла ущерб ее бизнесу в некоторых странах Ближнего Востока, а также в Индонезии и Малайзии.