Сооснователи бренда byMe рассказали о запуске бизнеса, масштабировании и партнерах
Учредители TM byMe вложили в бренд 10 000 гривен, вышли на стабильную прибыль, масштабировали производство и привлекли партнеров - от музеев до благотворительных фондов. Сейчас это прибыльный бренд одежды.
Алина и Дмитрий Сердюки в интервью LIGA.Life рассказали о рисках, вызовах и масштабировании бизнеса в fashion-индустрии. Украинский Совет Торговых Центров в своем материале предлагает самое интересное.
О создании бренда и инвестициях
Как рассказывают владельцы бренда, начали они с кожаных ремней для женщин и мужчин. А уже весной 2016 года анонсировали первую маленькую капсулу одежды: юбки, рубашки и гольфы.
Первыми инвестициями были 10 000 гривен.
На эти средства мы купили инструменты и кожу для изготовления ремней. А вот когда окупились, мы не считали, тогда еще был подход такой: исключительно творчество и хобби, - говорят владельцы.
Прибыль была уже с первой капсулы, потому что каждый месяц бренд реинвестировал и изготавливал больше категорий одежды: через три месяца запустили еще и первую пару обуви.
Что касается команды, то начинали с курьера, потом добавили сейлзов, потом открыли производство в Вышгороде, а позже - отдел маркетинга и дальше органично развивали каждый отдел.
О разработке коллекций одежды и коллаборациях
Владельцы отмечают, что для своих коллекций выбирают тему украинская культуракоторую хотят раскрыть через одежду. Затем готовят технические эскизы и обсуждают с командой. Впоследствии первые образцы, примерка, правки, утверждение, градация размеров и пошив партии
Часто мы с Дмитрием выбираем ту тему коллекции, о которой мало знаем или хотим узнать больше. Например, когда запланировали коллекцию об украинском театре, мы ничего не знали о театре "Березиль", а о Курбасе знали только, что есть такой проспект в Киеве, - добавила Алина Сердюк.
По ее словам, коллабораций и сотрудничества у бренда было очень много, и они регулярно пополняются. Коллекция с Мыстецким арсеналом, с ОО "Землячки" (100% благотворительная), с благотворительным фондом "Стальные Крылья" (100% благотворительная), DARI Jewelry, Projector Publishing.
Для того, чтобы проверенного представления информации бренд сотрудничает с музеями для каждой коллекции: музей Шевченко, Музей выдающихся деятелей украинской культуры, Музей театрального, музыкального и киноискусства, Национальный художественный музей; а также с экспертами и мастерами косовской керамики, яворовской забавы и тому подобное.
О целевой аудитории и клиентах
Основными покупателями являются украинские потребители, а на иностранную аудиторию бренд пока не вышел.
Рынок очень насыщенный, почти "красный океан". Преимущественно все украинские бренды и иностранный массмаркет с похожей ценовой политикой, - говорят владельцы.
Читайте также: В ТРЦ Forum Lviv открылся первый мультибрендовый магазин guide (фото)
Также по их словам, масштабировать бизнес планируют позже, а пока бренд стабилизируется после кризиса 2024 года.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации