Наследие как стратегия: как Burberry и Fendi покоряют поисковые рейтинги

Мировые модные дома Burberry и Fendi неожиданно лидируют в рейтинге поисковых запросов брендов, в то время как Miu Miu потрясает в этот список уже несколько лет.

По данным модного поисковика Tagwalk, бренды, которые попали в рейтинг, сделали ставку на свое наследие.

Эти бренды не пытались быть слишком современными или экспериментальными. Они понимают, кто они есть, и уверенно двигаются вперед, - отметила основательница и CEO Tagwalk Александра Ван Аутте.

Причиной успеха Miu Miu есть вероятная трансформация, поскольку этот бренд не просто об одежде, а о стиле жизни.

Miu Miu - это о личности. Его героиня спонтанна, аутентична, и именно этот образ становится вдохновением для массового рынка, - отметила Ван Аутте.

Бренд уже несколько сезонов подряд задает тон в сфере молодежной моды, оставаясь самым обсуждаемым среди байеров, дизайнеров и медиа.

Главной неожиданностью стал Burberry, который в прошлом сезоне занимал лишь 13-ю позицию, а теперь поднялся на второе место.

Это стало возможным после прихода CEO Джошуа Шульмана, когда бренд вернулся к классическим основам. В коллекции Дэниела Ли главную роль сыграли знаковые пальто и традиционные силуэты - без чрезмерного желания следовать трендам.

Burberry не должен быть ультрамодным, его сила - в создании вещей, которые остаются с вами на годы и передаются по наследству, - подчеркивает Ван Аутте.

С 24-го места в прошлом сезоне модный дом Fendi поднялся на третью позицию, значительно улучшив свои показатели. Этому успеху способствовал акцент на традиции. Коллекция Сильвии Вентурини Фенди включала изделия из искусственного и натурального меха, что отсылает к наследию бренда.

Возвращение к наследственным ценностям и активная маркетинговая кампания вокруг столетнего юбилея позволили Fendi восстановить популярность, - отмечает Tagwalk.

Четвертую и пятую позиции заняли Chanel и Gucci. Сейчас эти бренды переживают трансформацию, но отсутствие официальных креативных директоров не помешало им удержаться в топе поисковых запросов.

В рейтинг также попали и новые бренды. Благодаря популярности в TikTok в списке появился Zimmermann, а также Dsquared2, которому помогло громкое шоу в честь 30-летия бренда, и Givenchy - дебютная коллекция Сары Бертон принесла бренду новый импульс.

Читайте также: Ставка на новых дизайнеров: как люксовые бренды спасаются из-за падения спроса

В целом Париж остался главным центром моды: 13 из 20 самых популярных брендов представили свои коллекции именно здесь. Милан занял второе место с шестью брендами, а Лондон - третье с одним представителем. Нью-йоркские бренды не вошли в рейтинг.

Harper's Bazaar