Skechers открывает флагман на Gran Via в Мадриде
Американский производитель обуви Skechers открывает свой флагманский магазин в Мадриде, укрепляя позиции на быстрорастущем испанском рынке. Новое торговое пространство расположится на Gran Via, в самой престижной локации испанской столицы и одной из самых дорогих торговых улиц Европы.
«Skechers всегда добивался отличных темпов роста на испанском рынке. За последние шесть месяцев мы зарегистрировали новый рост продаж, что еще больше подтолкнуло нас к разработке новых планов, которые, по нашему мнению, будут способствовать сохранению этой тенденции в будущем», — прокомментировал Тксерра Диас, менеджер Skechers USA Iberia, S.L.
Общая площадь нового магазина Skechers составит 774 кв. м. Дизайн помещения был спроектирован таким образом, чтобы продемонстрировать ассортимент продукции и технологий бренда, отметили в компании. В моносторе представлены полные коллекции обуви, а также одежда и аксессуары. Интерьер включает традиционные элементы испанской архитектуры и дизайна.
«Компания Skechers планирует достичь годового объема продаж в 10 миллиардов долларов к 2026 году. Для достижения этой цели мы будем продолжать инвестировать в ключевые рынки, реализуя такие инициативы, как расширение нашего европейского распределительного центра и стратегическое открытие крупных розничных магазинов, таких как этот новый флагманский магазин в Мадриде», — отметил Дэвид Вайнберг, главный операционный директор бренда.
После открытия флагмана на Gran Via общее число магазинов Skechers в Испании увеличилось до 61, в том числе 14 моносторов работают в Мадриде. Под управлением компании сегодня работает 4355 магазинов с расположением в 180 странах мира. Выручка Skechers за 2021 год составила 1,77 млрд евро.
Читайте также: Hermès запускает pop-up пространства HermèsFit