"Сильпо" запустил сайт гастрономических знакомств ко Дню святого Валентина

Сеть супермаркетов "Сильпо" накануне Дня влюбленных запустила обновленную версию сайта, на котором пользователи знакомятся с помощью схожих вкусовых предпочтений.

Чтобы получить потенциальную пару, необходимо ответить на короткие вопросы о любимых десертах, закусках или напитках для свидания. В этом году функционал сайта расширили, теперь на нем также можно узнать любовное предсказание и поделиться с друзьями в соцсетях.

Впервые мы запустили сайт знакомств ко Дню влюбленных в феврале 2022 года. Результат показал, что найти свою пару через любимую еду иногда легче, чем через фото или описание профиля. Мы знаем как минимум две истории влюбленных, которые познакомились на нашем сайте и поженились, а одна такая пара уже воспитывает ребенка. В этом году мы запускаем версию 2.0 сайта знакомств с обновленными вопросами и любовными предсказаниями, чтобы объединить еще больше людей в любви к вкусному или просто в любви, - говорит директор по маркетингу сети супермаркетов "Сильпо" Екатерина Огуряева.

Как это работает?

Как и в предыдущей версии сайта, для "метча" с потенциальным партнером необходимо авторизоваться через Facebook и ответить на 7 тестовых вопросов. Например, выбрать свидание, которое спасет настроение в дождливый день.

После предоставления ответов пользователь получает ссылку на профиль в Facebook и фото своей пары, совместимой минимум на 70%.

Также на сайте можно прочитать свое любовное предсказание в шутливой форме и поделиться нам в соцсетях, например: "Я в отношениях, как йогурт: моя нежность зашкаливает" или "Я в отношениях, как икра: всегда напоминаю о праздниках".

Читайте также: Экспресс-свидания, признания на радио и благотворительность. Что украинские ТРЦ подготовили ко Дню влюбленных 2024

Кроме этого пользователи могут поделиться историей своего метча и знакомства, прислать в форме обратной связи фото с первого свидания и тому подобное.

All Retail