«Сільпо» запускает собственное радио
В сети супермаркетов запустили собственное in-store радио и теперь ежедневно его слушает более миллиона людей по всей стране. Музыкальным директором радио «Сільпо» стал вокалист группы ТНМК Олег Михайлюта, известный как Фагот.
Уже сейчас во всех супермаркетах сети можно услышать рэп от Freel и ZERNO, народные мотивы MOLFAR и энергичный бит Morphom. В радио «импортировали» и зарубежную музыку — от французского рэпа Sexion D’assaut до итальянцев Maneskin, от классики Depeche Mode до хулиганской Билли Айлиш.
В «Сільпо» говорят, что сегодня следует менять представление о радио, так как 10 лет назад оно вышло за рамки FM-приемников и стало привычным в интернете. Сеть планирует сделать радио кроссплатформенным: в оффлайне и онлайне, в супермаркетах и в мультиресторанах Resto.
«Чтобы вызвать яркие эмоции у гостей, мы задействовали все органы чувств: вкус через отборные продукты, глаза через дизайн новых супермаркетов и слух через радио с качественной музыкой. Уже в тестовый период мы получили сотни теплых отзывов гостей в соцсетях. Гостям нравится слышать песни любимых исполнителей или «шазамить» новые яркие треки», — отмечает Екатерина Огуряева, маркетинг-директор «Сільпо».
Она добавляет, что уже скоро в эфире можно будет услышать музыку собственного производства сети — среди кассиров, курьеров и других превзошедших «Сільпо» есть музыканты, которых должна услышать страна.
В настоящее время радио готовится к выходу в онлайн, а также завершается создание собственной студии. Команда радио отмечает, что сейчас для нее очень важна обратная связь и лучшей оценкой работы радио будут отзывы гостей в соцсетях.