«Сильпо» представил лимитированную линейку шарфов-чеков в коллаборации с CHER'17 (фото)

Сеть супермаркетов «Сільпо» в коллаборации с украинским брендом CHER'17 представила лимитированную серию шарфов с принтом в виде легендарного чека с предсказанием.

Как рассказали УСТЦ в пресс-службе ритейлера, в октябре дизайнер Олег Антонов поделился в своем Instagram идеей шарфа в виде чека с предсказанием, которые получают покупатели сети.

Сообщение быстро приобрело популярность и собрало несколько десятков тысяч лайков и комментариев с отметками аккаунта «Сильпо».

4 | 1

Также в комментариях начали поступать предложения по изготовлению аксессуара. Среди них был и бренд CHER'17, с которым воплотили идею в жизнь.

Дизайн шарфа разработала команда «Сильпо», сохранив все узнаваемые элементы чека: креативный список покупок и предсказания. Размер аксессуара - 190x33 см.

Купить шарф можно в 15 магазинах сети, а проверить наличие - на сайте сети и в приложении. Также шарф доступен в магазинах бренда CHER'17.

sharf chek vykladka 2 scaled | 2

cher17xsilpo9172 scaled | 3
cher17xsilpo92891 scaled | 4

Переход «Сильпо» на электронные чеки

Ранее мы рассказывали, что сеть «Сильпо» объявила о переходе на электронные чеки.

Это решение является частью стратегии компании по диджитализации и уменьшению воздействия на окружающую среду, сообщают в пресс-службе «Сильпо».

Читайте также: S.T.A.L.K.E.R. 2 в «Сильпо»: сеть обновила дизайн своего тематического магазина (видео)

Так, для всех пользователей мобильного приложения «Сильпо» автоматически активируется функция «Чек не печатать». Эти клиенты получают электронные чеки вместо бумажных, сканируя приложение на кассе или самокасе. При необходимости эту функцию можно включать и выключать.

Все предсказания также будут сохраняться в приложении на каждом из е-чеков.