"Сільпо" планирует запустить доставку Loko во Львове

В сети супермаркетов "Сільпо" подсчитали, что средний чек на их доставку Loko составляет 450 гривен. В пресс-службе отмечают, что этот показатель вырос, но из-за инфляции. Следующий шаг Loko – запуститься во Львове, рассказал руководитель департамента "Гостья" отдела электронной коммерции Дмитрий Головчук.

По количеству заказов на довоенные показатели экспресс-доставки удастся выйти через два месяца, прогнозируют "Сильпо".

Сумму инвестиций в Loko компания не раскрывает. Головчук рассказывает, что сервис разработал отдел электронной коммерции "Сильпо" из 20 человек, преимущественно набранных из TemaBit, IT-компании Fozzy Group.

Как работает Loko?

Сеть "Сильпо" планировала запустить собственный сервис быстрой доставки Loko 28 февраля 2022 года. Но вынуждена была перенести свои планы на четыре месяца из-за полномасштабного вторжения рф.

В нескольких районах Киева сервис заработал 13 июня, затем расширился на 70% жителей столицы. Сеть решила не просто создать еще одну доставку продуктов, а подключить несколько сотен заведений-партнеров. Особенностью сервиса является то, что курьер привезет все заказанные товары за один раз.

В настоящее время Loko имеет 10 дарксторов, говорит маркетинг-директор отдела Марина Брыль.

Читайте также: Как изменился доход крупнейших украинских ритейлеров за 2022 год – рейтинг

Ассортимент сервиса составляет 2,5 тыс. позиций, в том числе готовые блюда из "Сильпо" и 250 ресторанов-партнеров, среди которых "Мястория", "Много лосося" и "Бармен Диктата".

Loko имеет около 500 курьеров, комбинирующих заказы и из супермаркета, и из ресторана в одной доставке. Среднее время доставки заказа составляет 22 минуты, ее стоимость – 49 грн, заказ от 200 грн – бесплатно.

Конкурентным преимуществом Loko в "Сильпо" считают клиентскую базу на 1,5 млн пользователей приложения сети.

Forbes