Искусственный интеллект создал новогодние елки разных мировых брендов (фото)

в преддверии Нового Года представила, как выглядели бы праздничные елки мировых модных брендов. Rick Dick напередодні Нового Року представила, як виглядали б святкові ялинки світових модних брендів.

С помощью искусственного интеллекта интернет-художник создал изображения елок брендов Gucci, Moschino, Prada, Valentino и др.

Каждая елка отражает эстетику бренда, его основные, особенные черты, например, скандальные клатчи Moschino в виде сельдерея и багетов, куклы Maison Margiela и футуристическая Prada по мотивам последней коллекции, кружевная елка Dolce & Gabbana и елка из микросхем Schiaparelli.

dg | 1
maison margiela | 2
diesel | 3
valentino | 4
prada | 5
moschino | 6
schiaparelli | 7
coperni | 8

Искусственный интеллект в рекламе

Ранее мы рассказывали, что использование термина «искусственный интеллект» в описании товаров негативно влияет на их продажи, показало новое исследование от Университета штата Вашингтон.

Результаты показали, что товары, в описании которых указывали использование нейросети, имели меньшую популярность.

Читайте также: Более 90 стран-членов ВТО заключили первое соглашение о регулировании e-commerce

В исследовании спрашивали о различных категориях продуктов и сервисов, использовали их описания. Одним из примеров был умный телевизорописание которого отличалось лишь тем, что в одном из них было упоминание искусственного интеллекта.

Группа респондентов, которая видела упоминание ИИ, проявила гораздо меньше желания приобрести продукт, чем группа, которая видела описание без этого замечания.

Когда речь шла о продуктах и сервисах с высокой степенью риска, то есть такие, на которые потребителю трудно согласиться, например дорогая электроника, медицинские устройства или финансовые сервисы, упоминание искусственного интеллекта имело только негативное влияние.