Что больше всего покупали украинцы в подарок ко Дню влюбленных - аналитика "Фокстрот"
Омниканальный ритейлер "Фокстрот" подвел итоги продаж в День влюбленных.
В топе подарков - смартфоны и товары мелкого быта из категории "красота", рассказывают УСТЦ в пресс-службе компании.
В этом году сейл ко Дню влюбленных в сети длился с 1 по 14 февраля, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года товарооборот вырос на 31,6%, что говорит о возобновлении повышенного интереса к этому празднику.
Самые популярные товары
Отмечается, что наиболее популярные товары - из категории портативной электроники (смартфоны, смарт-часы и фитнес-трекеры), их доля в общей структуре товарооборота ритейлера в этом году составила 24% и приросла на 20% к товарообороту прошлогодней акции.
Значительно возросла и почти догнала их категория мелкой бытовой техники - до 20% и +48% к прошлому году соответственно. А вот телевизоры и аксессуары не показали существенного роста, зато выросла категория крупного быта: +52% к Love Season-2023.
Среди популярных из категории "женская красота": товары по уходу за волосами, прежде всего, фены и мультистайлеры. Их продажи в этой категории составили 46%. Самый хитовый товар - стайлер Dyson Airwrap HS05 Complete Long, за ним следуют эпиляторы, выпрямители для волос и фены. В штучном выражении первенство за девайсами личного пользования (весы, массажеры, диспенсеры и др.).
Среди "мужских" товаров в топе триммеры и электробритвы, здесь одержал первенство универсальный триммер Philips All-in-One Series 11-в-1.
Интересно, что в гендерном соотношении нет перевеса в ту или иную сторону, это означает, что в этот период товары покупали примерно одинаково и для мужчин, и для женщин.
Наибольший рост в количественном измерении продемонстрировали фены, а вот в денежном эквиваленте значительный прирост видим по стайлерам, что связано с возвращением на рынок Украины бренда Dyson, а также ростом категории фен-щеток. Такой повышенный спрос может свидетельствовать о постепенном возвращении части женщин в Украину. В целом же - о восстановлении позитивных потребительских настроений во всех категориях мужской и женской красоты. Кроме того, значительно растет средний+ и премиум-сегмент товаров, - отметил Вячеслав Склонный, коммерческий директор "Фокстрот".
Тенденции 2024
Также у ритейлера отмечают такой довоенный тренд подготовки ко Дню влюбленных, как покупка подарка в последний момент. Продажи умеренно росли в течение последних двух недель, а ажиотаж пришелся в канун праздника и собственно 14 февраля, несмотря на то, что это были будние дни.
Читайте также: Индекс самочувствия ритейла (RWBI) в январе резко снизился из-за частых тревог и обстрелов
Такая динамика повторяет тенденцию мирных времен, когда наибольший спрос и желание клиентов покупать подарки было сосредоточено в последние два дня. Поэтому очень радостно и трогательно было слышать от покупателей в эти дни, что они выбирают товар именно на подарок. И этот факт является еще одним доказательством того, что несмотря на вызовы, украинцы находят возможность дарить, ценить и любить, - подытожил Вячеслав Склонный.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації