Що купують українці на Чорну п’ятницю 2023 – аналітика “Епіцентр”
В первые дни распродаж на Черную пятницу продажи в сети гипермаркетов "Эпицентр" выросли более чем на треть.
Больше всего украинцы тратят на бытовую химию, посуду, автотовары, технику и электронику и товары для праздников, рассказали УСТЦ в пресс-службе компании.
Там добавили, что нынешняя распродажа в сети стартовала 18 ноября и уже в первые дни акции появился ажиотажный спрос на товары со скидками в 70%. Только за первые два дня товарооборот вырос почти на 34% по сравнению с аналогичным периодом октября.
Продажи на Черную пятницу традиционно растут на 30-40%, а средний чек – на 20%. В нынешних условиях прогнозировать ситуацию со спросом и продажами крайне сложно. Однако согласно опросу, который компания проводила накануне Black Friday-2023, более 84% покупателей ожидали старт акции, чтобы приобрести необходимые товары по выгодным ценам. А динамика торговли в первые дни Черной пятницы продемонстрировала, что в нынешние сложные времена, когда экономическая ситуация в стране оставляет желать лучшего, выгодные покупки становятся еще более актуальными, - говорит директор по розничной торговле сети "Эпицентр" Дмитрий Танько.
Что больше всего покупали?
Больше всего покупатели тратили на:
- бытовую технику и электронику (телевизоры, стиральные машины, холодильники, пылесосы, микроволновки, кофеварки);
- бытовую химию (туалетная бумага, салфетки, средства для стирки и мытья посуды, инвентарь для уборки);
- посуда (сковороды, кастрюли, кухонные аксессуары, тарелки);
- автотовары (зимние шины, омыватели, аккумуляторы);
- товары для праздников (новогодние игрушки и украшения, елки и т.п.).
В первые дни распродажи украинцы также пытались сэкономить на строительстве, ремонте и отделке домов и покупали много керамической платки, ламинат, смесители и керамику, люстры, строительные смеси, двери, мебель, текстиль для дома и другое.
Высоким оставался спрос на зарядные станции, павербанки, генераторы, обогреватели, туристические плитки и газовые баллоны.
Также отмечается стабильный рост продаж продуктов питания, зоотоваров, одежды и обуви и детских игрушек.
Читайте также: Инфляция, рост среднего чека и предварительная регистрация: чего ожидают ритейлеры на Черную пятницу 2023
Ритейлер также рассчитывает на еще большее оживление продаж с пятницы 24 ноября по воскресенье 26 ноября, то есть в заключительный период Black Friday.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації