Shein столкнулся с проблемами в ЕС из-за своей базы пользователей - детали

Китайский гигант e-commerce Shein оказался под пристальным вниманием Евросоюза, который сейчас ужесточает правила онлайн-контента, чтобы бороться с незаконным содержимым и контрафактными продуктами.

Согласно последнему заявлению ЕС, база пользователей ритейлера уже превысила порог в 45 млн пользователей. Теперь его классифицируют как Very Large Online Providers (VLOP) в соответствии с Законом о цифровых услугах (DSA).

VLOP охватывает широкий спектр платформ, к примеру, Alibaba, Amazon, Apple AppStore, Google Play, Facebook, TikTok и LinkedIn и другие.

Такие компании должны придерживаться более строгих правил, направленных на борьбу с незаконным и вредоносным контентом, а также контрафактными продуктами на их платформах.

Комиссия Европейского Союза просит ритейл-гиганта обратить внимание на конкретные риски, связанные с незаконным контентом и продуктами на его платформе.

Читайте также: TikTok Shop запускает перепродажу товаров люксовых брендов на платформе

Также Shein обязан ежегодно подавать в Комиссию отчеты об оценке рисков. Другие компании, на которые распространяется действие закона, должны выполнять аналогичные требования.

PR-директор Shein Леонард Лин пообещал, что все новые требования будут выполнены.

TechTimes