Shein откроет свой первый офлайн-магазин
Китайский интернет-ритейлер Shein откроет свой первый физический магазин в Токио после череды открытий pop-up магазинов. Первый постоянный магазин заработает уже 13 ноября.
Решение об открытии последовало вскоре после объявления последних финансовых результатов компании. Фэшн-гигант продолжает наращивать выручку как в США, так и на других мировых рынках. Капитализация компании в этом году достигла 100 млрд долларов.
В первом физическом магазине Shein представит последние коллекции своих любимых брендов и предоставит своим клиентам возможность совершать покупки через сканирование QR-кодов. Правда, для покупки одежды необходимо будет делать заказ непосредственно в приложении.
Площадь двухуровневого магазина составит 200 кв. м. Торговое пространство будет включать три примерочные, а также горячо любимую у молодежной аудитории Shein фотокабину для публикации в социальных сетях. Пространство также будет трансформироваться для проведения модных показов и мероприятий.
Ранее Shein отметился открытием pop-up магазина в Осаке — модное пространство будет работать в течение нескольких месяцев, до конца января. В мультисторе представлено около 800 наименований товаров — мужская и женская одежда, товары для дома и даже коллекции для домашних животных.
Читайте также: В Японии открылся первый аутлет-центр, который использует возобновляемые источники энергии