Shein покупает британский фэшн-бренд Missguided из-за растущей конкуренции

Китайский гигант онлайн-торговли компания Shein приобрела у британского фэшн-ритейлера Frasers Group популярный бренд женской одежды Missguided.

Сумма сделки не разглашается, но известно, что покупка Missguided стала первым вложением китайского ритейлера в британские бренды модной одежды.

Отмечается, что решение о покупке бренда Shein принял из-за растущей конкуренции со стороны китайской платформы электронной торговли Temu.

Temu, существующая чуть больше года, уже смогла развить свой оборот на американском рынке до масштабов Shein. Shein сделал инвестицию в рост в решающий для себя момент, – отмечает аналитик консалтинговой группы Bernstein Робин Джу.

Планы Shein на США

Ранее стало известно, что китайская компания, головной офис которой базируется в Сингапуре, планировала провести первоначальное публичное размещение акций (IPO) в США (самом большом для себя рынке) уже в этом году.

Однако планы пришлось отложить примерно на полгода из-за "неблагоприятной экономической ситуации".

Читайте также: Девелопер на грани ликвидации. Основатель китайского гиганта Evergrande потерял 98% состояния

*Справка. IPO - первая публичная продажа акций частной компании, в частности в форме продажи депозитарных расписок на акции. Продажа может осуществляться путем размещения дополнительного выпуска акций путем открытой подписки или путем публичных продаж существующего выпуска акционерами компании.

Trade Master