Шеф-повар Клопотенко выходит в ритейл-бизнес и запускает собственную продуктовую линейку

Популярный украинский шеф-повар и ресторатор Евгений Клопотенко запустил сразу два новых бизнеса - продуктовую линейку «100РОКІВ» и онлайн-магазин «100ШОП».

Инвестиции в проекты составили 500 тыс. долларов, сообщает пресс-служба Клопотенко в среду, 6 ноября.

До конца 2025 года повар надеется вывести бизнесы на самоокупаемость и привлечь дополнительные инвестиции в размере 1,5 млн евро.

image 2024 11 06 11 11 17 | 1

100ШОП - это онлайн-рынок, где можно купить и мои продукты, и уникальные продукты других производителей из разных регионов. Это как все украинские рынки у вас в мобилке, короче. Эти два проекта - это два столпа, на которых держатся мои ценности: развивать украинскую культуру питания. И чтобы между импортными продуктами или украинскими - мы всегда выбирали украинские, - пишет ресторатор.

Бренд "100РОКІВ" сейчас насчитывает 20 товарных позиций в четырех категориях: борщевые заправки, консервированная фасоль, жареный горох, фасолевый хумус. Планируются к выпуску соусы, специи, кондитерские изделия и напитки. Клопотенко хочет достичь продажи полмиллиона единиц ежемесячно до конца 2025 года.

Маркетплейс "100ШОП" до конца 2025 года должен стать площадкой с более 2000 товарных позиций от 150 производителей.

Читайте также: Евгений Клопотенко открывает в Украине франшизу бистро и планирует вывести ее на иностранные рынки

Команда двух новых проектов насчитывает 25 человек, которые ранее работали в таких ритейл компаниях, как Procter & Gamble, «Молокия», Galicia, Zakaz.ua, Novus и другие.