Рынок США и 2 тыс. заведений по всей Украине. Сооснователь «Гали Балуваной» о масштабировании Gabar

Соучредитель сети магазинов «Галя Балувана» и основатель новой сети стрит-фуда Gabar Владимир Матвийчук рассказал, что масштабирует гастробары сразу по трем моделям.

Как именно они работают и в чем преимущества каждой из них, бизнесмен объяснил в интервью MC.today.

Мы развиваем Gabar в трех направлениях: открываем собственные заведения, масштабируем сеть через франшизу, а недавно внедрили новую партнерскую модель. По этой схеме партнеры открывают заведения Gabar, занимаются управлением, контролируют работу бариста и обеспечивают сервис. А мы отвечаем за поставки продукции, - рассказал Матвийчук.

По словам основателя, у формата “партнерство” есть большой потенциал. Первое заведение по этой модели откроется вскоре в Волынской области.

Это будет небольшой гастробар на площади всего 27 кв. м. Заведение станет своеобразным пилотным проектом, на котором будут тестировать новые подходы к развитию бизнеса.

Чем меньше заведение - тем меньше расходы на аренду и персонал, а вот количество посетителей такое же, как и в больших точках, - отметил Матвийчук.

Для крупных заведений вроде первого гастробара Gabar выход на окупаемость составляет около года, а для меньших по площади - 6-8 месяцев.

Планы по масштабированию

Хотя сеть еще очень молодая, Матвийчук уже готовится вывести ее на зарубежный рынок. Открытие первых иностранных гастробара готовятся в Польше и в США.

В Украине в целом планируют открыть 2 тысячи заведений Gabar.

Я создал франшизную модель Gabar, чтобы наши партнеры могли расти и развиваться вместе с нами. Мы работаем с разными форматами: от маленьких уютных заведений до более крупных точек. Моя цель - превратить наших франчайзи в крупных производителей в сфере фастфуда, - пояснил Матвийчук.

Первое заведение по франшизе уже открылось в Тернополе. На очереди - Хмельницкий, Киев, Одесса, Винница и Ровно. Как пояснил Матвийчук, Gabar легко адаптировать под любую аудиторию от школьников до офисных работников, ведь он несколько похож на конструктор.

Читайте также: Сеть «Молоко от фермера» продолжает развитие в США. Нравится ли американцам украинское?

Купить франшизу на открытие Gabar в Украине стоит €9 тыс., ежемесячный размер роялти составляет €50. Цель основателя сети - открыть 2 тыс. гастробара на территории нашей страны.